ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
да при высокой влажности только кондиционер спасает, проверенный факт.
ответ не полный . В данном случае салон искусственно высушен, кондей сушит воздух, потом идет доЖдь, т.е. на улице повышенная влажность, ты садишься в машину, ВЫКЛ кондей, ВКЛ забор воздуха из за борта и вкл обдув с печкой. Все в принципе нормально ПОЧТИ, перед поездкой нужно было уровнять климат в салоне с забортным, т.е. открыть и "проветрить" салон. Но я бы поехал с кондеем, а для незамерзнутости выставил бы по задатчику температуры салона, грд. 24, как то так
Weebber, Все выше сказанное коллегами справедливо, но я бы добавил еще про сам кондей. Не стоит забывать, что сам испаритель накапливает много влаги, высушивая воздух. Большая часть конечно уходит через дренаж, но сам испаритель все же остается влажным. И вот если выключить кондей, то вся влага на испарителе устремляется в салон со всеми вытекающими последствиями. И тут либо продолжать ехать с кондиционером, либо ждать когда высохнет испаритель и проветрит салон.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Отпишусь про установку D-образного уплотнителя для улучшения обдува лобового стекла от Eddy21.Мысль удачная,эффект хорошый.Спасибо Eddy21.
Малость переработал,использовал декоративный мебельный профиль шириной основания 12мм,высотой примерно 3мм, золотистый.Золотистый слой с него сдирается(похоже на фольгу),сам материал темного матового цвета.Двухсторонний скотч тоже сдирается(не надежный) и наклеивается вместо него 3М 12 мм.После чего наклеивается на "лыжу".Фото прилагаю.D-образный дверной уплотнитель у меня отклеился,а 3М к нему не прилепает.
Отпишусь про установку D-образного уплотнителя для улучшения обдува лобового стекла от Eddy21.Мысль удачная,эффект хорошый.Спасибо Eddy21.
Малость переработал,использовал декоративный мебельный профиль шириной основания 12мм,высотой примерно 3мм, золотистый.Золотистый слой с него сдирается(похоже на фольгу),сам материал темного матового цвета.Двухсторонний скотч тоже сдирается(не надежный) и наклеивается вместо него 3М 12 мм.После чего наклеивается на "лыжу".Фото прилагаю.D-образный дверной уплотнитель у меня отклеился,а 3М к нему не прилепает.
Снять накладки с передних стоек,потянуть накладку (без фанатизма) выводя из под резинового уплотнителя(накладка закреплена с помощью клипс что-ли типа елочки).Сняв накладки,внизу саморез крепления "лыжи"(нужна короткая отвертка),после потянуть ее вверх(крепление типа" липучка" и вынуть в салон.
Отпишусь про установку D-образного уплотнителя для улучшения обдува лобового стекла от Eddy21.Мысль удачная,эффект хорошый.Спасибо Eddy21.
Малость переработал,использовал декоративный мебельный профиль шириной основания 12мм,высотой примерно 3мм, золотистый.Золотистый слой с него сдирается(похоже на фольгу),сам материал темного матового цвета.Двухсторонний скотч тоже сдирается(не надежный) и наклеивается вместо него 3М 12 мм.После чего наклеивается на "лыжу".Фото прилагаю.D-образный дверной уплотнитель у меня отклеился,а 3М к нему не прилепает.
зделал по другому вмесио уп.резинки вставил пластину с прорезями на перемычки