Объясните пожалуйста, как осуществлен привод ручника. Так понимаю он механический, но где у него исполнительный механизм? Знакомые у меня уже лет восемь назад ставили ЗДТ на 99-ю, собирали из передних, все работало за исключением ручника. Что бы не было перетормаживания задней оси на перед ставили диски от 2112, 14" вентелируемые, назад те что стояли спереди. По деньгам получалось практически то же самое что просто поменять старые тормозные диски на новые, плюс стоимость супорта. Эффект супер, машина останавливалась как вкопанная. С тех пор технологии изменились... Вот я и хочу узнат как конкретно работает ручник...
Объясните пожалуйста, как осуществлен привод ручника. Так понимаю он механический, но где у него исполнительный механизм? Знакомые у меня уже лет восемь назад ставили ЗДТ на 99-ю, собирали из передних, все работало за исключением ручника. Что бы не было перетормаживания задней оси на перед ставили диски от 2112, 14" вентелируемые, назад те что стояли спереди. По деньгам получалось практически то же самое что просто поменять старые тормозные диски на новые, плюс стоимость супорта. Эффект супер, машина останавливалась как вкопанная. С тех пор технологии изменились... Вот я и хочу узнат как конкретно работает ручник...
А, что такое перетормаживание?! Я вчерась нагонялся, что у меня такой запах стоял, что просто жесть или это нормально?! или у меня идет большая нагрузка на зад, т.к. впереди то же стоит 13 тормозные, кто нить знает про это?!
Я отписывал в 10 ветках + у механиков спрашивал, будет ли эффект от 14 передних дисков и ВСЕ сказали будет(!) но такой, что ты его не почувствуешь))... к весне, как шипы сниму, обязательно поставлю на перед 14 + ваккумник СПОРТ, который разработал "ДАРБИС" для Калин... на самом деле эффект от ЗДТ - меня ошеломил (обкатал все механизмы на 150км) и вчера шашню устроил, боялся только за шипы и за "зад" Калины - чуть педаль нажал и все ВКОПАННАЯ, мне нравится и даже очень!
Эффект от передних 14 гораздо больше, чем от ЗДТ при 13-передних. Уверяю, потому что сам прошел через это. Сначала 14, а потом ЗДТ. От схемы 14-ЗДТ и схемы 14-сток барабаны меньше разницы, чем 14-сток барабаны и 13-сток барабаны.
Правильная схема - передние тормоза всегда больше и мощнее задних ( ну кроме редких исключений с заднемоторной компоновкой). Особенно поразила фраза - 2 часа и машина на ходу. А как механики регулировали колдун, на глазок? После установки нужна серия заездов для правильной настройки. Если же с подъемника - езжай, дарагой, машин звер теперь - проверьте, может и не затянуты болтики-то с таким подходом к клиенту.
Эффект от передних 14 гораздо больше, чем от ЗДТ при 13-передних. Уверяю, потому что сам прошел через это. Сначала 14, а потом ЗДТ. От схемы 14-ЗДТ и схемы 14-сток барабаны меньше разницы, чем 14-сток барабаны и 13-сток барабаны.
Правильная схема - передние тормоза всегда больше и мощнее задних ( ну кроме редких исключений с заднемоторной компоновкой). Особенно поразила фраза - 2 часа и машина на ходу. А как механики регулировали колдун, на глазок? После установки нужна серия заездов для правильной настройки. Если же с подъемника - езжай, дарагой, машин звер теперь - проверьте, может и не затянуты болтики-то с таким подходом к клиенту.
ок, обязательно поставлю на перед 14-е, что посоветуешь перфорир/вентилируемое?!
ок, обязательно поставлю на перед 14-е, что посоветуешь перфорир/вентилируемое?!
Вентилируемые будут в любом случае, насчет перфорации - на любителя. Главное, чтобы диски были ровные. Иной раз за громким именем - абсолюно неважное качество. Самый простой и правильный путь - ковейерные ВАЗовскйие. С допусками все в порядке, с изностостойкостью и не трескаются, как перфорированные при проезде луж. А еще желательно поставить регулятор тормозных усилий - все-таки регулировка колдуном очень грубая + возможность менять баланс тормозных сил между задом и передом. Но тогда контура переделывать придется.
А, что такое перетормаживание?! Я вчерась нагонялся, что у меня такой запах стоял, что просто жесть или это нормально?! или у меня идет большая нагрузка на зад, т.к. впереди то же стоит 13 тормозные, кто нить знает про это?!
а может это горят колодки ручника?то есть слишком близко они к диску....а?
перетормаживание, я так понимаю когда зад тормозит больше чем ему положено
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
я то же подумываю на ручник, в среду еду устанавливать перед 14 перфорирован., заодно и с задом разберемся...
У ЗДТ как раз с ручником есть засада. В холодную погоду, даже если сухую, после затяжки могут подклинивать. Тогда точно воняют. У нас в Омске середина декабря - до сих пор снега нет-ВООБЩЕ! И холода до -20, давным-давно вся влага вымерзла и высохла, но до сих пор такие траблы. Троса смазаны.
У ЗДТ как раз с ручником есть засада. В холодную погоду, даже если сухую, после затяжки могут подклинивать. Тогда точно воняют. У нас в Омске середина декабря - до сих пор снега нет-ВООБЩЕ! И холода до -20, давным-давно вся влага вымерзла и высохла, но до сих пор такие траблы. Троса смазаны.
т.е. это все из-за ручника?! и его не нужно еще подтянуть - у меня 2 щелчка...