GenaM, Ну Дмитрию верить можно, поверь. просто возможно ты чуть позже масляной темой заинтересовался. Он уже давно отошёл от этой темы в инете. Льёт лукойл люкс SN, зимой тебойл 0w40 по моему. Он вообще всегда в зиму льёт 0w40.
По кастролу да, это... Ну и вспомни виско, что ни анализ то провал. а виско это кастрол.
Есть проверенные варики, один из которых у меня в гараже 1.5 года преет уже, валвик 0-40
не согласен, у бмв сервиса при прожарке нулёвки повели себя совершенно по разному, не может одно и то же масло вести себя по разному, и откуда инфа? Silence63, я более 10 заливок кастрола делал, щас даже не вспомню сколько точно, поэтому мне абсолютно пофиг мнение такого уважаемого чела как Дмитрий67, только доказательства, тесты отработок... которые в свою очередь говорят что масло нормальное.
не согласен, у бмв сервиса при прожарке нулёвки повели себя совершенно по разному, не может одно и то же масло вести себя по разному, и откуда инфа?
Хех, кто сказал что они покажут одинаковые результаты и этот эксперементатор мог держать равные условия на таком примерном оборудовании, как обычная плитка? И была-ли цель реально что-то там намерить или просто банально раскрутиться? Ведь потом чувак повторял его испытания - там часть масел совсем другие результаты выдала.))) Он в последнее время занят пиаром масел для развода богатых буратин под песенку про модификаторы и прочая, почитайте как он ездил на промывке и посчитайте сколько он умудрился накатать в сутки средний пробег на интервалах при сидячей работе по москве - то что там тасуются результаты как удобно будет станет очевидно (там от 100 до 180 км. в день в зависимости отвремени взятия проб если считать тупо пробег/кол-во дней, до/после фильтра, на бэхе с промывочным маслом вместо обычного по москве с пробками и сидячей работе без значимых следов металла - не смешите мои тапки)))). Человек зарабатывает, запугивает легковерных белых воротничков страшными обычными маслами как их авто сдохнет на них за год-два - молодец, что сказать, лох не вымрет и сам при бабле и постоянной клиентуре, все довольны. Он собственно и не скрывает - в блоге "русский автомобиль" есть большое интервью с ним, там открытым текстом говорится что проект с самого начала нацелен на самоокупаемость и делается на чужие деньги - если не именно такая фраза прозвучала то очень близкая по смыслу. Имхо - там про болячки бэх почитать стоит, взгляд моториста с его статистикой поломок, а все что про масла - это бизнес уже. Даже про поголовные поломки бэх тоже читать надо с умом - но это нормально на самом деле для человека что их чинит, работал-бы на опелях или тойотах - говорил-бы уже что они сыпучее г. - все время примеры перед глазами.
Потому что компания Бритиш Петролеум является собственником торговой марки Кастрол
Арал тоже (и не только они), понятно что некоторые продукты выпускаемые под тремя (или более) марками могут оказаться одним и тем же, тем более с одного и того же завода, а так как речь шла за нулёвки то по анализам видно что Виско~=Арал, а Кастрол другой, сравнивая 5в40 3-х брендов вообще ничего общего не нашёл, что бы можно было утверждать что это одно и тоже. поэтому и спросил, доказательства хочу увидеть от Silence63, или от кого другого так же думающего.
ну эт понятно..... так откуда дровишки что это одно и тоже (кастрол-виско)?
А это по-моему не одно и то-же. Вот упомянутый кастрол и арал - они да, перекликаются ближе, а виско это аналог какого-то арала опять-же, их там много. У них общее - что сделаны по одному принципу - пао с кряком и минералкой без эстеров, например мобил и шелл уже добавляют немного эстерчиков. А виско - это уже более европейский продукт, под отличный бензин - вот почему кто его льет с хреновым топливом не очень довольны. Но опять-же - в жуткую зиму когда в -35 и чуть ниже заводиться надо всегда - бюджетнее этой нулевки и одновременно везде продающейся вроде как нет, т.ч. при условии применения мозга при выборе бензоколонок или интервалов - очень даже пойдет для нас в зиму, на лето можно подобрать более подходящую 5-ку.
Ну а по адекватности этого теста - вы-же не будете утверждать что поваляться на сковородке разогретой до 200гр. это то-же что полноценно позагорать годик? Вот парень это самое и притягивает, на деле-же масло таких температур не испытывает в движке т.к. даже на холостых маслонасос прогоняет 4 литра за 1.5 секунды. Это как над побелевшим от жары углем очень быстро руку провести - даже жара не ощутите, так и тут - масло просто не успевает полностью принять ту температуру что в цилиндре, уже другая порция подходит, там долю секунды всех дел. Т.ч. эта прожарка - из разряда открытия британских ученых - вроде как интересный факт, но на деле - абсолютно бестолковый. Да еще и повторяемость под вопросом как я уже писал.
не хочу подливать масла в огонь,но от кастрола пришлось отказаться.машина октавия,двиг 1,6.
причина-большой угар.масло 5в30 которое самое дорогое и с хорошими допусками.за 7ткм пробега 1литр.проверял дважды,между проверками лил шелл-за 15ткм уровень почти не изменился.потом опять кастрол-и снова большой угар.перешел на мобил-полет нормальный-по ощущениям динамика улучшилась-но расход топлива чуть подрос.
двигатель кручу будь здоров.
все написанное выше-ИМХО