Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Как-то "паркетник от 500 до 900" и "внедорожник от 469 до 567" не вполне сравнимы что по деньгам, что по функционалу автомобиля, не находите?
Мву-ха-ха, а что есть ШНива как не паркетник? (или у него рама каким-то магическим образом появится?)
Само собой X пусть даже на недоприводе и ДВС 1.6 (тоже соплатформенный Ниссан) за 500 будет на 3-4 головы выше устаревших ШНив - это я нахожу, а так же нахожу что будет возможность накинуть ещё 300-400 и получить 2.0 4x4 со всем прочим описанным выше фаршем - я бы лично купил. Да и много кто купил бы, тупо даже на волне патриотизма.
А третьесортные типа "американские" устаревшие авто пусть сами катают. Да у нас в Ж производство агрегатов, пусть ДВС и вариатор будут импортными, но остальное-то можно нормально и в РФ выпустить, не рукожопы чай... А там глядишь и недостающее или локализовать или свои, наконец-то разработать....
nsNet, ну, если для Вас определяющим критерием внедорожника является наличие рамы (а не проходимость), можете дальше "мву-ха-ха-кать" сколько влезет. "Глубина" понимания Вами вопроса для меня теперь очевидна.
Peacemaker, на серьёзном бездорожье Нива сядет, её не хватит ни блоков, ни мощности ДВС. Нива - обычный паркетник для бедных (И впринципе в этом качестве не имеет конкурентов вообще, для глубинки классическая Нива 3D - очень разумный и популярный выбор) Хотя с приходом в каждое очередное село дорог становится нужна как корове пятая нога ибо комфорта = 0.0
интересно, а уважаемый nsNet, хоть раз сидел в ниве?? на ней по серьезному бездорожью хоть раз ездил то?
От знакомого, у которого залюфтованный МПС с честными понижайками блокировками, внедорожными колесами на 34, бамперами, лебедками и прочими "гнязьняшами" - он очень жалеет что взамен МПС не взял НИВУ.
Т.к на последних "встречах в лесу" Там где МПС уже садился в грязь, в виду очень длинной конструкции, НИВА с ее короткими свесами и базой проезжала вообще без проблем.
Нива обычная русская и без доводок может ехать там, где паркетники будут рвать на себе юбки и ломать подвеску.
Наша отечественная нива - да ей просто цены нет в проселке и внедорожье да и конкурентов за такую цену 12тыс$ за новую тоже нету.
Вспоминаю езду по лесу на неподготовленной Шниве (как бы ее не ругали) под 60км/ч (т.к водила был сегка пьян но я об этом уже позже узнал)
Вы знаете было даже не страшно но такие ямы и торчащие корни деревьев через которые мы спокойно переезжали - заставили бы задуматься любого паркетовода)) втч и меня))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Хотя с приходом в каждое очередное село дорог становится нужна как корове пятая нога ибо комфорта = 0.0
Когда перед тобой выбор проехать по болоту или завязнуть, ты знаешь, комфорт это чистые не замаранные джинсы и одежка. Когда не надо вылазить в грязь и доставать лопату! Вот это КОМФОРТ! В ниве его ты знаешь достаточно!
Потом не забывай что дороги для русского человека - направления. И до сих пор не везде они есть (посмотри даже на популярность паркетников это как бы показатель). Да нива в городе не нужна ты прав. Но на проселке ей нету равных!
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
мегаплюс. Но лучше всё же Лада Х в оригинальном дизайне и с ценой до 900 в топе и от 500 в базе. (База подразумевает кондиционер без климата, АБС, ЕСП, 2 ПБ, говномузыку) топ - полный электропакет, двухзонный климат, 6 и более ПБ, адаптивный свет, адаптивный круиз, приличную музыку (включая качественные колонки) с нави и всё что положено на современном авто подобного класса.
Покажите, пожалуйста, за 900 машину с таким набором. Мне на ум дешевле 2500 ни одна не идет, особенно с "приличной музыкой", это, в идеале, от 3500 до 4500 по моим наблюдениям. С "адаптивным светом и круизом" - адекватный адаптивный свет (который работает на нормальной скорости, а не до 15 километров) и круиз адаптивный адекватный тоже встречаются лишь в указанных диапазонах цен.
Peacemaker, на серьёзном бездорожье Нива сядет, её не хватит ни блоков, ни мощности ДВС. Нива - обычный паркетник для бедных (И впринципе в этом качестве не имеет конкурентов вообще, для глубинки классическая Нива 3D - очень разумный и популярный выбор) Хотя с приходом в каждое очередное село дорог становится нужна как корове пятая нога ибо комфорта = 0.0
Вы вообще часто видели засевшую Ниву?? (И в каких условиях). Я уж не говорю про то, что за сравнительно небольшие деньги Ниву можно подготовить к очень серьезному бездорожью. Дело в том, что классический Паркетник обычно проедет только там, где проедет и любая легковуха типа ВАЗ-2109, а в бОльшие gОвна паркетник не поедет. Нива же используется там, где обычно Паркетники не ездят: во первых паркетник с муфтой или автоматом это вообще не для бездорожья и не для буксования, во-вторых - просто жалко. А насчет комфорта - когда речь идет о бездорожье - комфорт вообще не критерий. Сравнивать Ниву и паркетники бессмысленно - они для разных условий.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 13.06.2014 в 23:31..
leo-2123, продайте X-Trail и купите ниву. В Ниве сидел - хуже авто по комфорту я не видел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Покажите, пожалуйста, за 900 машину с таким набором. Мне на ум дешевле 2500 ни одна не идет, особенно с "приличной музыкой", это, в идеале, от 3500 до 4500 по моим наблюдениям. С "адаптивным светом и круизом" - адекватный адаптивный свет (который работает на нормальной скорости, а не до 15 километров) и круиз адаптивный адекватный тоже встречаются лишь в указанных диапазонах цен.
Я на Астру ровнялся. Сколько в Астре накруток за марку, за маржу буржуйскую и т.п. Уверен, что можно на эту разницу впихнуть 4x4 и адаптивный круиз. Так же не будем забывать стоимость сложного мотора. Я предлагаю намного более дешёвый 2-литровый атмосферник. (тысяч 150-200 где-то только на двигателе "экономия")
В общем одни и теже поют мантры ВАЗу и что характерно - ездят на иномарках, давайте, виртуальная поддержка и ура-патриотизм это то что надо заводу у которого месяц от месяца продажи падают. Выпускайте Калину дальше ещё 10 лет, 6-е место по продажам это то что надо для некогда величайшего завода в РФ. А ещё сборка румынских вёдер - вот достойное будущее завода!
По сути я прошу у ВАЗа авто чуть лучше современного С-класса по цене С-класса. Ничего невозможного не прошу.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
От знакомого, у которого залюфтованный МПС с честными понижайками блокировками, внедорожными колесами на 34, бамперами, лебедками и прочими "гнязьняшами" - он очень жалеет что взамен МПС не взял НИВУ.
Бла-бла-бла. Буду на объекте сфоткаю подготовленный Wrangler - покажу что такое гряземес. Само собой Нива там рядом не лежала. УАЗ можно подготовить, Нива - фуфло. Мнение тех кто ездит по бездорожью.
Кроме прочего на том Джипе можно и по городу ездить, вполне себе.
Вообще это всё от лукавого, я вот тоже день и ночь кровавыми слезами обливаюсь, что купил Астру, а не ЛК2. Следующий авто тоже фашистский куплю, ёжики кололись и плакали.... И пока не будет нормального авто, вы все будете ездить на иномарках, но стонать на форумах как вы страдаете.... А увольнять в это время будут с ВАЗа.
По сути я прошу у ВАЗа авто чуть лучше современного С-класса по цене С-класса. Ничего невозможного не прошу.
Вы просите премиум класс по цене С класса, если в кратце, только чудес не бывает.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я на Астру ровнялся. Сколько в Астре накруток за марку, за маржу буржуйскую и т.п. Уверен, что можно на эту разницу впихнуть 4x4 и адаптивный круиз. Так же не будем забывать стоимость сложного мотора. Я предлагаю намного более дешёвый 2-литровый атмосферник. (тысяч 150-200 где-то только на двигателе "экономия")
Давайте честно: с вашим расчетами только
Цитата:
Сообщение от nsNet
виртуальная поддержка
получается, потому что реалистичного в ней нет абсолютно ничего. Я с удовольствием рассмотрел бы такой автомобиль, как вы описали, новым, естественно, может займетесь его производством? Потому что на рынке таких сейчас нет, даже при том, что 70% иномарок продаваемых собираются здесь.
Я не вижу в астре таких опций, как вы описали, ни хорошей музыки, ни адекватного адаптивного круиз контроля, ни адекватных адаптивных фар.