Ну как сказать - в АВТОМИР'е за 48 тыщ (коробка б/у японец), В Центре АТ МАИ (новая коробка ZF, который ставили например на Вольво 460,Пежо 405 )и того больше 75 тыщ Так что выбор ЕСТЬ
Ну как сказать - в АВТОМИР'е за 48 тыщ (коробка б/у японец), В Центре АТ МАИ (новая коробка ZF, который ставили например на Вольво 460,Пежо 405 )и того больше 75 тыщ Так что выбор ЕСТЬ
ага, КИА "Спектра" за 309 тыр с 1,6 и АКПП, только салончик бедненький немножко и ждать долга
Жаль, что АВТОВАЗ долго раскачивается... вот та же игрушка Фиат Панда имеет робот, при чём доплата от механики составляет всего 25 тыров! Вот вазовцы закупили бы у фиатовцев такие вариаторы и было бы счастье всем...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
мне ценника хватает, чтобы понять - нужна АКПП......... значит не нужна КАЛИНА
Не все же такие а я бы с автоматом взялбы гемора меньше . Практически во всех автоматах есть возможность переключать в ручную . Я лично еще не встречал автомат где нельзя этого делать .
Не все же такие а я бы с автоматом взялбы гемора меньше . Практически во всех автоматах есть возможность переключать в ручную . Я лично еще не встречал автомат где нельзя этого делать .
да по твоему посту ниже вобще закралось подозрение, что ты АКПП только на картинке видел или пару раз покататься давали. Ты своими "трогаемся на 1" потом переводим в "2"........... убъёшь любую коробку с гидроавтоматом
зы: возможность руками дёркать селектор, это ещё не есть "АКПП с ручным режимом переключения" . Про сиквентальные, типтроники, роботы и прочае двухсцепные разновидности говорить смысла нет, судя по ценникам на обычные Б/У гидротрансформаторы.