Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2008, 20:24   #1
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Екарный бабай...сегодня докапался до печки. Итог:
1. Заслонка работает как надо (то есть до конца открывается-закрывается).
2. Термостат тоже рабочий - пока под 90 температура не поднялась радиатор был холодный.
3. Что бы поднять до 90 в теплом гараже крутил минут 20..да еще подгазовывал до 2000-3000 что бы побыстрее поднималась температура.
4. Переодически проверял пробку на расширительном бачке каждый раз когда немного приоткручивал выходил воздух и уровень ОЖ немного поднимался (то есть видимо клапан в крышке хреново работает).
5. Под конец сего действа вырубился ЭУР!!! То бишь загорелась сигнальная лампа и руль непривычно потяжелел (пока шел домой пришла мысль - может пока газовал тосольчик на мозги накапал!?!?!).

Вообщем склоняюсь к мысли что все-таки движка 1,4 дольше греется...
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 16.12.2008, 23:31   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Усть-Илимск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DAYWORKER не успел проявить себя
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Екарный бабай...сегодня докапался до печки. Итог:
1. Заслонка работает как надо (то есть до конца открывается-закрывается).
2. Термостат тоже рабочий - пока под 90 температура не поднялась радиатор был холодный.
3. Что бы поднять до 90 в теплом гараже крутил минут 20..да еще подгазовывал до 2000-3000 что бы побыстрее поднималась температура.
4. Переодически проверял пробку на расширительном бачке каждый раз когда немного приоткручивал выходил воздух и уровень ОЖ немного поднимался (то есть видимо клапан в крышке хреново работает).
5. Под конец сего действа вырубился ЭУР!!! То бишь загорелась сигнальная лампа и руль непривычно потяжелел (пока шел домой пришла мысль - может пока газовал тосольчик на мозги накапал!?!?!).

Вообщем склоняюсь к мысли что все-таки движка 1,4 дольше греется...
Под крышкой создается давление и то что ты приоткрыл ее и антифриз пошел вверх не значит что все плохо, если существует к примеру большая возд пробка то машина перегреваться начнет сразу. Да кстати, выключение ЭУРа на холостом ходу при простое более 5 минут не считается неполадкой как только тронешься все мигом заработает
DAYWORKER вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 11:55   #3
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от DAYWORKER Посмотреть сообщение
Да кстати, выключение ЭУРа на холостом ходу при простое более 5 минут не считается неполадкой как только тронешься все мигом заработает
Факт!! Только тронулся ЭУР включился в работу, сигнал на панели погас.
Rusty, DAYWORKER спасибо за информацию.

Можно сказать, еще один довод в пользу движка 1,6 как лучшего варианта для городской езды (быстро прогревается при коротких поездках зимой).
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 16:57   #4
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 51
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 23 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Сегодня заметил- завел машину, газанул около 3000об, и такое журчание услышал, будто со шланга льется. Звук вроде как не то, что бы с печки, а с передней левой части. Обратка в расширительный так сильно журчать не может. У кого наблюдалось подобное? Кто то писал, что пробки, но двигатель не перегревается, печка вроде сносно работает, по крайней мере при нынешних -10
Дмитрий74 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2008, 23:03   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Итак, как и обещал, сегодня провели сравнение скорости прогрева на ХХ двигателей 1,6 8V и 1,4 16V.
В тесте участвовало 4 автомобиля. 3 из них 8V, один 16V.
Авто 1 (мое 8V, с доп. БК) и авто 2 (16V, без доп. БК) прибыли на место одновременно. Температура двигателей была 90 град.
Остальные участники прибыли на место с прогретыми движками с интервалом от 20 до 90 минут.

Через 3 часа, при температуре наружного воздуха -5 град. температура двигателя авто 1 составляла 16 град. Про температуру двигателей других авто точно сказать не представляется возможным, т.к. в них нет доп. БК, но она явно была ниже 50 град . Можно предположить, что температура двигателя авто 2 также была равна или близка к 16 град.

Запуск двигателей все четырех авто был произведен практически одновременно (между первым и последним разница составила не более 10 с). Вентилятор отопителя был выключен на всех авто. Через 2 мин. 50 с. БК авто 1 показал температуру двигателя 50 град. И практически одновременно стрелочный указатель на приборках других авто переместился на первое деление шкалы указателя температуры, что также означает температуру 50 град.

Далее были включены вентиляторы отопителей на авто 1 и 2. И вот тогда 16V стал значительно проигрывать по скорости прогрева 8V. При температуре двигателя 8V равной 70 град., температура движка 16V, составляла примерно 57-60 град. Далее тест был остановлен, т.к. пора было ехать по домам

Вывод: до 50 град. двигатели 8V и 16V прогреваются с одниковой скоростью. Дальнейший прогрев на ХХ показал, что температура 8V при включенном отопителе увеличивается быстрее.
  Вверх
Старый 16.12.2008, 23:31   #6
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Екарный бабай...сегодня докапался до печки. Итог:
1. Заслонка работает как надо (то есть до конца открывается-закрывается).
2. Термостат тоже рабочий - пока под 90 температура не поднялась радиатор был холодный.
3. Что бы поднять до 90 в теплом гараже крутил минут 20..да еще подгазовывал до 2000-3000 что бы побыстрее поднималась температура.
4. Переодически проверял пробку на расширительном бачке каждый раз когда немного приоткручивал выходил воздух и уровень ОЖ немного поднимался (то есть видимо клапан в крышке хреново работает).
5. Под конец сего действа вырубился ЭУР!!! То бишь загорелась сигнальная лампа и руль непривычно потяжелел (пока шел домой пришла мысль - может пока газовал тосольчик на мозги накапал!?!?!).

Вообщем склоняюсь к мысли что все-таки движка 1,4 дольше греется...
факт. более эффективно сжигает топливо движок 1.4. дизеля вообще на ХХ не набирают рабочую температуру при определённых условиях.
летом, при открытом капоте и небольшом утреннем ветерочке (температура градусов пятнадцать) двигатель, работая на ХХ, не прогревается до срабатывания вентилятора.
повышенное давление в системе охлаждения должно быть и то, что воздух "пшыкал" при ваших манипуляциях, говорит о том, что, как минимум, пробка давление держит. а вот какое давление она держит, рабочее или слишком высокое, может показать только манометр. пшик должен быть.
ЭУР отключился правильно. про это есть в руководстве по эксплуатации: "электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:....- при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин".
Rusty вне форума   Вверх
Старый 18.12.2008, 12:34   #7
Калужская ячейка
 
Аватар для Pilot-1119
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 729
Изображений: 21
Вес репутации: 25 Pilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Pilot-1119 с помощью ICQ
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Привет всем. Парни поможите пожалуйста. Неделю назад ушёл антифриз, почти до нуля в расширителе. Долил литр, спустя неделю не ушло ни капли, но печку как подменили. На малых оборотах дует прохладный воздух, чтоб согреться приходится крутить движок. И это ещё только (-7). Пробки стопудово нет, все заслонки открываются как надо. Остался только термостат (заклинивший на полпути), но ведь радиатор остаётся холодным вплоть до 90 градусов, значит вовремя открывается. Если кто сталкивался или есть объяснения подобному явлению, подскожите пожалуйста. Очень тепла хочется
__________________
Эх прокачу ............

Последний раз редактировалось Pilot-1119; 18.12.2008 в 15:37..
Pilot-1119 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2008, 02:37   #8
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Pilot-1119 Посмотреть сообщение
Привет всем. Парни поможите пожалуйста. Неделю назад ушёл антифриз, почти до нуля в расширителе. Долил литр, спустя неделю не ушло ни капли, но печку как подменили. На малых оборотах дует прохладный воздух, чтоб согреться приходится крутить движок. И это ещё только (-7). Пробки стопудово нет, все заслонки открываются как надо. Остался только термостат (заклинивший на полпути), но ведь радиатор остаётся холодным вплоть до 90 градусов, значит вовремя открывается. Если кто сталкивался или есть объяснения подобному явлению, подскожите пожалуйста. Очень тепла хочется
У многих такая же проблема. У меня тоже. Если задрать передок и на прогретом двигателе хорошо погазовать, печка начинает дуть горячим даже на хх и на 4-й скорости. Но хватает на одну поездку. Стоит остыть машине, снова печка холодная. Это воздушная пробка, только непонятно где и как она образовывается. ОЖ не уходит, пузырей в бачке при прогазовках нет. Масла в ОЖ нет. ХЗ пока...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 25.12.2008, 17:56   #9
Гость
 
Аватар для K()T
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Амзя
Возраст: 62
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 K()T не успел проявить себя
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
У многих такая же проблема. У меня тоже. Если задрать передок и на прогретом двигателе хорошо погазовать, печка начинает дуть горячим даже на хх и на 4-й скорости. Но хватает на одну поездку. Стоит остыть машине, снова печка холодная. Это воздушная пробка, только непонятно где и как она образовывается. ОЖ не уходит, пузырей в бачке при прогазовках нет. Масла в ОЖ нет. ХЗ пока...
Была аналогичная проблема обращение в сервис помогло ненадолго. Решил разбираться сам, в пробке бочка расширителя стоит 2 клапана один на избыточное давление а второй стоит для сообщение с атмосферой при отстывани, если этот клапанок при остывании не срабатывает в системе создаётся вакум что не приводити к очередной воздушной пробки. Можно заменить пробку бочка расширителя но не факт что она тоже будет рабочий, лично я разобрал пробку подрезал, шлифанул система заработала.
K()T вне форума   Вверх
Старый 26.12.2008, 02:20   #10
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от K()T Посмотреть сообщение
Была аналогичная проблема обращение в сервис помогло ненадолго. Решил разбираться сам, в пробке бочка расширителя стоит 2 клапана один на избыточное давление а второй стоит для сообщение с атмосферой при отстывани, если этот клапанок при остывании не срабатывает в системе создаётся вакум что не приводити к очередной воздушной пробки. Можно заменить пробку бочка расширителя но не факт что она тоже будет рабочий, лично я разобрал пробку подрезал, шлифанул система заработала.
Не, пробку бачка я проверил в первую очередь. Знаю даже свое давление открывания обоих клапанов. Сейчас с печкой все ОК, в городе при -10 езжу с 1-м положением регулятора и приопущенным на пару см стеклом - в салоне тепло. А проблема решилась после еще одного (в третий раз) протягивания ВСЕХ хомутов, в т.ч. на патрубках печки. На патрубках ДЗ пришлось укорачивать (обновлять) концы шлангов и наносить герметик. В конце всех операций обязательно изгнание воздушной пробки (через шланг к ДЗ, как рекомендовано на форуме. В книгах кстати этого способа не встречал, может мало читал).
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.