Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вообще это всё от лукавого, я вот тоже день и ночь кровавыми слезами обливаюсь, что купил Астру, а не ЛК2. Следующий авто тоже фашистский куплю, ёжики кололись и плакали....
Дык ничего тут удивительного нет. Покупатели Астры это не сегмент ЛК2. Вообще смысл стебания на тему "я купил дорогую иномарку - ссытесь теперь от зависти, какой я крутой перец". Есть еще ценители 20-летних мерседесов, их хрен куда переубедишь. Я бы даже больше сказал - сегмент ЛК2 это регионы - там люди попроще и поскромнее как насчет зарплат, так и вообще. По бездорожью на Нивах и УАЗах ездят.
Конечно автомобиль сегмента С заводу нужен и соответственно кроссовер. Только вот нормальной модели у французов нет и у Ниссана тоже нет - в том смысле что бы эти модели были адаптированы под российские условия (дороги). По этому могут в принципе собрать (купить) что нибудь оригинальное.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 14.06.2014 в 11:09..
При том что тот Вранглег СТОИТ, хозяйка на Лексусе катается... (Намёк понятен?) нафиг не нужна эта проходимость в городе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Я с удовольствием рассмотрел бы такой автомобиль, как вы описали, новым, естественно, может займетесь его производством? Потому что на рынке таких сейчас нет, даже при том, что 70% иномарок продаваемых собираются здесь.
Астра 4x4 с шильдом ВАЗа и более дешёвым ДВСом, вопрос адекватности можно обсудить в другой теме. На мой взгляд AFL у Opel работает прекрасно. Надеюсь вы не будете говорить что Астра это машина из грёз?
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Rastr
Дык ничего тут удивительного нет. Покупатели Астры это не сегмент ЛК2.
Я о том и говорю, что нужна машина НЕ В СЕГМЕНТЕ ЛК2. Можно до бесконечности плодить однотипные телеги, с каждой новой они будут проваливаться всё глубже и глубже, где ныне Приора? Вот-вот в Ж, даже в 10-ку не входит. Гранта закрывает этот сегмент (максимум авто за минимум денег) если завод хочет зарабатывать - надо делать нормальные авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rastr
онечно автомобиль сегмента С заводу нужен и соответственно кроссовер.
Браво! Я о том же! И не надо ни Рено, ни Ниссан (только агрегаты на первых парах от них нужны, пока свои адекватные этому классу и цене авто не "запрягут" наконец) Х в том виде как был презентован - шикарен. Я бы на него Астру поменял при нормальных ТХ и комфорте - ЧЕСТНО. Кто хочет ино да - купит ино, а я после отношения ЕС к ситуации вокруг Украины хочу поддержать наших, только на телегу я, пардон, не сяду, в вот на хороший авто даже где-то пусть и уступающий фашисту - сяду из принципа.
nsNet, да не нужны альянсу машины из Тольятти под маркою Лада, если только это не просто приклеенный шилдик к их повозке, потому как прибыли с этого они не имеют, а канкурента да.
vega202, значит в топку этот альянс. ВАЗ - наш завод. Просто фигня выходит - строим самолёты 5-го поколения, а ДВС с вариатором обычным что не сможем? Сможем ! Достаточно один единственный раз просто не разворовать всё нафиг...
...или может и не ВАЗ, а что-то новое создать чисто Российское (в основе, а спецов ИНЖЕНЕРОВ, а не маркетологов с того же ВАЗа и ГАЗа "сдёрнуть") понятно что от Bosch никуда не деться... Но никто и не просит на 100% наш авто, думаю что 70-80% будет ОЧЕНЬ даже хорошо и подстегнёт всю смежку.
Конечно автомобиль сегмента С заводу нужен и соответственно кроссовер. Только вот нормальной модели у французов нет и у Ниссана тоже нет - в том смысле что бы эти модели были адаптированы под российские условия (дороги).
Дастер чем плох? или искушенные комфортом и надежностью калиноводы в дастер ни-ни? Продажи Дастера, кстати, более чем на тысячу превосходят ЛК2 за май.
Цитата:
Сообщение от nsNet
...или может и не ВАЗ, а что-то новое создать чисто Российское
вера в русскую исключительность, в русский инженерный ум - бессмысленна и беспощадна.
Все та же цЫганская бричка, аля логан-лягушонок надутый через трубочку)) В плане комфорта дустер даже по сравнению с китайским паркетником не комильфо!!! Все же насколько надо быть не искушенным жизнью, чтобы всерьез "тащится" от румынского автопрома, причем не за дешево, а втридорога ... Парадокс!
Просто фигня выходит - строим самолёты 5-го поколения
ахаха, не продолжай
Добавлено через 2 минуты AV58ru,кстати, капитан напоминает, что разработка логана была в париже так что он румынский ровно на столько, на сколько лада ларгус русская.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Все та же цЫганская бричка
т.е. К2 не цыганская бричка, а логан цыганская, ок
Последний раз редактировалось icemanss; 14.06.2014 в 20:18..
...или может и не ВАЗ, а что-то новое создать чисто Российское (в основе, а спецов ИНЖЕНЕРОВ, а не маркетологов с того же ВАЗа и ГАЗа "сдёрнуть") понятно что от Bosch никуда не деться... Но никто и не просит на 100% наш авто, думаю что 70-80% будет ОЧЕНЬ даже хорошо и подстегнёт всю смежку.
За столько лет существования ВАЗа что собственно чисто свое создали что бы можно было гордиться ? Нива а ещё ? Своего Ларгуса не создали а проект "Надежда" с треском провалили так что надо нам ещё учиться и учиться собирать для начала качественные автомобили .
ВИК, в первую очередь надо менять подход к покупателю. Кто платит тот и заказывает музыку, а не выбирай из того, что дают. Но как оказывается это просто на словах и непросто для ВАЗа. Так как конвееры изначально делались под массовый продукт.
Добавлено через 2 минуты
2108, ОКА.
Добавлено через 3 минуты
Надежду провалили по тому, что ненужен ей был полный привод. Умерьшить массу выкинув передний мост и раздатку, поставить мост от волги и проэкт возможно бы жил особенно в рестайлинговом варианте.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
вера в русскую исключительность, в русский инженерный ум - бессмысленна и беспощадна.
А как же Т-34, АК-47, СС-18, "золотая рыбка", РПГ-7, "катюша", космос(Гагарин, Леонов, станция МИР)? И тд и тп?
Только не надо говорить, что всё украли у запада.
А как же Т-34, АК-47, СС-18, "золотая рыбка", РПГ-7, "катюша", космос(Гагарин, Леонов, станция МИР)? И тд и тп? Только не надо говорить, что всё украли у запада.
А я такого и не говорил. В приведенном списке, кстати слегка спорном, нет ничего гражданского.
Так же можно привести список американских достижений. Нужные люди оказались в нужном месте - смогли добиться высоких результатов. И это нормально. Результат работы, вложенных средств/усилий. Не нормально когда начинают пяткой в грудь бить, мол русские инженеры самые инженерные инженеры в мире, и если захотят всех сделают - я про это.
Цитата:
Сообщение от vega202
2108
говорите 100% русская? кстати сама постановка вопроса слегка странная, но фюрер одобряет
Цитата:
За проработку технологии взялась компания UTS («дочка» концерна Fiat), а помогать конструкторам взялась Porsche. С последней вазовцы уже успели поработать над менее масштабными проектами и остались крайне довольны. Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. А как поршевцы учили советскую машину ездить и проходить неровности...
...
И эти решения активно скупались по всей Европе. Вот только несколько примеров. Lucas — дисковые тормоза и вакуумный усилитель, ZF — реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, Automotiv Prodax — сцепление, Wayassauto — стойки передней подвески, Hardy Spicer — шарниры равных угловых скоростей... C концерном Volkswagen вазовские специалисты заключили соглашение по балке задней подвески. Шины, замки дверей, радиатор и карбюратор, фары и фонари — секреты производства этих компонентов тоже пришлось искать за границей.
...
Разумеется, принять многие технологии советские заводы оказались не готовы. Борский стекольный завод отказался делать вогнутые боковые стёкла — слишком сложно. Только звонок из Москвы заставил стекольщиков начать работу. Коммутаторы системы зажигания пришлось закупать импортные — нашей промышленности не удалось создать надёжные радиоэлементы... Хватало проблем и на конвейере. Сборщики разбивали добрую треть ветровых стёкол — не хватало навыков и аккуратности при его монтаже. Только когда рабочим подняли зарплату, проблема исчезла. Пластиковые бамперы приходили бракованными: в Сызрани, где итальянская компания налаживала их производство, никак не удавалось отработать техпроцесс.
...
На ВАЗ-2108 ставились рядные двигатели объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. По условиям контракта инженеры Porsche должны были консультировать создание только 1,3-литрового мотора, но вазовцам при поддержке немецких спецов удалось поработать над всем семейством силовых агрегатов http://auto.mail.ru/article/43618-po...riya_vosmerki/
заслуг ВАЗа уменьшить не хочу, но опять же пяткой в грудь бить не стоит.
Последний раз редактировалось icemanss; 14.06.2014 в 22:55..