Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2014, 06:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Омск
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 11
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 LXM находится на правильном путиLXM находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Вскрытие ГРМ показало, что состояние удовлетворительное, ремень без трещин, зубцы не поцоканы, помпа не течет и не люфтит, шпенек на полуавтомате
ушел влево на треть. Искал расчетную таблицу положения шпенька, но ссылка какую я нашел почему-то нерабочая. Прошу кто может кинуть в личку или опубликовать здесь. Менять буду как только сделаю приспособу для фиксации РВ.
Как оказалось повышенный шум был от механизма натяжения ремня генератора. Ролик клинанул и ремень просто тер его. Заменил ролик и все в норме. Ремень гены геморойно менять, но это другая тема.
LXM вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.