1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
А у меня такой вопрос-печка течет из за чего ? из-за крышки РБ или из-за завоздушивание системы охлаждения? или и то и другое влияет на это?)
ЗЫ у самого установлена система Конрада и крышка РБ Febi
ЗЫЫ интересуюсь просто....
у меня такой вопрос-печка течет из за чего ? из-за крышки РБ
Радиатор печки алюминиевый сборный. При неработающем выпускном клапане крышки РБ, постоянное превышенное давление в СОД может нарушить герметичность в соединениях деталей печки.
Радиатор охлаждения для авто без кондея тоже сборный и может протечь. Для авто с кондеем - цельнопаяный (потому и дорогой), его таким давлением не порвать.
У меня, когда сгорел резистор 1 ск., протекли оба радиатора - видать крышка не работала, и 4 градуса (между первой и второй ск. вента) подняли давление выше критической точки.
Радиатор печки алюминиевый сборный. При неработающем выпускном клапане крышки РБ, постоянное превышенное давление в СОД может нарушить герметичность в соединениях деталей печки.
Радиатор охлаждения для авто без кондея тоже сборный и может протечь. Для авто с кондеем - цельнопаяный (потому и дорогой), его таким давлением не порвать.
У меня, когда сгорел резистор 1 ск., протекли оба радиатора - видать крышка не работала, и 4 градуса (между первой и второй ск. вента) подняли давление выше критической точки.
Стесняюсь спросить, Вы сами видели разные радиаторы? Все виденные мной - сборные. И на люксах, и на стандартах и нормах. У меня самого ЛКС, естественно, из люкса сделанный. у многих друзей, знакомых стандарты и нормы. У всех сборная конструкции радиаторов СОД. Разница в количестве трубок и размере сот. с завода стоял у меня Панасоник, после аварии - Лузар. внешне - копия, охлаждение лучше Панаса, у норм - ДААЗ. Не встечал ни одного цельнопаянного. Если речь не о Калине-2. ИМХО.
Стесняюсь спросить, Вы сами видели разные радиаторы? Все виденные мной - сборные. И на люксах, и на стандартах и нормах. У меня самого ЛКС, естественно, из люкса сделанный. у многих друзей, знакомых стандарты и нормы. У всех сборная конструкции радиаторов СОД. Разница в количестве трубок и размере сот. с завода стоял у меня Панасоник, после аварии - Лузар. внешне - копия, охлаждение лучше Панаса, у норм - ДААЗ. Не встечал ни одного цельнопаянного. Если речь не о Калине-2. ИМХО.
Нет, не видел.
Думаю что трубки пропаяны в месте стыковки с боковиной. Надо разобрать какой-нибудь.
А у меня такой вопрос-печка течет из за чего ? из-за крышки РБ или из-за завоздушивание системы охлаждения? или и то и другое влияет на это?)
ЗЫЫ интересуюсь просто....
Если раскурочить радиатор, то все становится вполне понятным. Герметичность боковин определяется равномерным и плотным прижимом пластиковых боковин к тонкой (примерно 1 мм) и довольно плотной резиновой пластине. Чуть гдето ослабнет и потечет. Отсюда и причины протечек: количество циклов нагрева-охлаждения, старение/усадка материалов, давление в системе.
Что касается последнего, то если даже крышка совсем тугая, но небыло перегревов и нет прорыва газов из цилиндров, то небыло и роста давления даже до 1,2атм (минимально допустимый порог открытия клапана). Если радиатор способен долго и многократно держать это давление, то он и не потечет. Хоть это и не вяжется с "официальной" точкой зрения форума, но реальные величины давления проверил на собственном авто.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 16.06.2014 в 20:20..