в европе просто еще длинный межсервисный интервал это своего рода замануха продавцов авто, все равно там не кто долго не ездит и сливают машины с ТО=30к. Что там с маслом вообще не известно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
эээ ну да ну да.
Масла у нас не живут из-за малой средней скорости = пробки.
Вот у меня, пробег с покупки авто 5к. Средняя скорость 28,4кмч.
Неделю назад пробег был 2500 и средняя была 18кмч. Я тут просто на дальняк съездил и в итоге масло я еще могу покатать.
Хотя если следовать СК то при средней менее 30кмч надо снижать срок замены масла в 2 раза. Т.е. с 10000->5000км.
В европе просто в пробках не стоят особо вот и масло так быстро не летит.
Ну да, здрасьте-приехали, европа едет, вот так новость. Там многие авто из города не выбираются всю жизнь, недаром там встроены счетчики которые зовут на замену сами по хар-кам масла. С америкосами не путай где 4/5 населения постоянно передвигающихся на авто живет за городом в сельской местности.
ABC_lights,я не чего не путаю, я ездил в туже финку и эстонию и пробку в Хельсинки я только на центральной площади встречал, да и то стоял в ней максимум 5минут. Все остальное время я передвигался по дорогам с хорошей скоростью.
Да и не надо забывать с каким энтузиазмом таскают фины и эстонцы с приграничных АЗС того же ЛУКА себе топливо. Причем делают по несколько ходок, и не чего в их авто не сдохло.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В европе просто в пробках не стоят особо вот и масло так быстро не летит.
куда летит, зачем летит)))) Darkon, да будет тебе известно что на ВАГах в европе межсервисный интервал 30 тыс.км да ещё и на малозольнике с низким щелочным, про которое упомянул ABC_lights, так что ненадо на пробки валить. а у нас такое масло с нашим топливом дай бог если 5 тыщ проживёт.
У тех же финов жителей как у нас в питере по всей стране живет, а машин то даже если больше в 2 раза то все равно им негде в пробках стоять. Там дороги очень пустынны в стороне от цивилизации, я по ним катался на калине, даже по грунтовкам едешь как по асфальту.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights,я не чего не путаю, я ездил в туже финку и эстонию и пробку в Хельсинки я только на центральной площади встречал, да и то стоял в ней максимум 5минут. Все остальное время я передвигался по дорогам с хорошей скоростью.
Блин, ты-бы еще к норгам съездил и сказал что вся европа несется, только знай успевай льдину раскочегарить))). Смотайся по германии, франции, италии, испании, поймешь почему народ из городов свалить мечтает и жить на своей земле, это страны-муравейники. Сколько к нам авто из германии б/у приезжало и сколько из эстонии? Вот в Финку смотайся, там есть автопомойки куда хлам никому не нужный свозят и распродают за копейки, те самые, с окурками в воздуховодах, погляди что там у таких раздолбаев творится.
а у нас такое масло с нашим топливом дай бог если 5 тыщ проживёт.
у вас может и не проживет, я же не в курсе что там у вас за топливо в Волгограде. В той же Самарской области чсасто народ грешит на Лук, когда капнешь, оказывается франшиза. Ну отделяйте уже мух от котлет.
Цитата:
Сообщение от GenaM
на ВАГах в европе межсервисный интервал 30 тыс.км
я же про это же выше писал. Это маркетинговый ход, ну поездит бургер 30тык. ну 2 раза по 30 тык и продаст рускому Ване из Москвы, пусть с ресурсом того ВАГа уже Ваня мозг имеет. Ферштейн?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Сколько к нам авто из германии б/у приезжало
у немцев если тебе известно автобаны, они на них 200 выжмут и понеслисль. С даже если средняя будет 100км можно и масло раз в 30тык (300*100) менять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прямо на лопатки, человек работающий на лукойл пишет что их бензин не хуже чем европейский
а чтобы ты хотел чтобы он написал? Вот предпложим ты выращиваешь пшеницу, ты бы на базаре кричал что твоя пшеница полное авно, хуже чем в европе и вообще ее покупать не стоит? Ну смешно ей богу.
А касательно фото. Не кто не знает историю этого мотора, как он ездил и что в него заливали. И не факт что не с какой-нибудь паленой АЗС коих везде хватает. Полно же любителей залить 92 купленый на помойке с неизвестной судьбой. С франшиз всяких или бочек.
Ты для начала докажи что его бенз хуже чем европейский, и не сомнительными фотками клапанных крышек.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а чтобы ты хотел чтобы он написал? Вот предпложим ты выращиваешь пшеницу, ты бы на базаре кричал что твоя пшеница полное авно, хуже чем в европе и вообще ее покупать не стоит? Ну смешно ей богу.
А касательно фото. Не кто не знает историю этого мотора, как он ездил и что в него заливали. И не факт что не с какой-нибудь паленой АЗС коих везде хватает. Полно же любителей залить 92 купленый на помойке с неизвестной судьбой. С франшиз всяких или бочек.
Ты для начала докажи что его бенз хуже чем европейский, и не сомнительными фотками клапанных крышек.
Darkon, можешь брать под то что инфа верная в описании суду в банке, это мой мотор, и его фотки на ойл-клабе лежат со всей инфой года 3-4 на ойл-клабе.))) Туда заливали сначала мобил1 5-50 в 2006 году, потом мобил 0/40, пробег 100 тыс. "как есть" без всяких протираний и обтираний, интервалы от 7 до 9 тысяч, в среднем 8, бензин лукойл экто 95 всю жизнь, на момент 2006 года это был везде указан как евро-4 класс бензина, не меньше. Кто не верит - найдите описания на ойлклубе и сравните. Лукойл официальный, экто на франчайзингах отродясь не было, бензоколонка и поныне работает - и этикетку не меняла, в наличии на официальном сайте в карте азс.
Вот кстати про докажи - а травануть каталик в 70 километрах от москвы на ОФИЦИАЛЬНОЙ татнефти 95 бензином на свинце (иначе чем еще можно его убить с одного раза) - это как, зашибись? Или как альтернатива - что его прикончили заправки экто или ультимэйт за 70 тыс при исправной системе зажигания а чек после татнефти - просто совпадение?))) Я тебе свои фотки и свой опыт - а ты мне какие-то бумажки которыми тебя кормить будут годами, маркетинговые отделы у лука ого-го - тебе самому как, не смешно? Я например думаю что неспроста у меня движок покрасился так когда должен был блестеть как у европейца на их 15-20 если не лучше, вся грязь-то в первую очередь в бензиновых моторах на таких интервалах и маслах от бензина, видимо в нашем есть какое-то г**нецо которое в целях лоббирования интересов наших бедных всеми обижаемых мультимилиардных компаний решили особо не оглашать, выпячив лишь те пункты что совпадают - может там такой нужный ингридиент как ослиная моча дает такую картину, а у европейцев ослов нет - вот и мучаются, бедолаги.))) Не претендую на истину, но банально сравнивая наши и их моторы б/у - где-то явно нас вокруг носа водят.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 16.06.2014 в 23:25..