В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05
ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ => 2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам
Интересны проверенные наши/импортные производители, которые на конвеер не идут, но полностью заслуживают интереса к установке, естетсвенно по более высокой цене. И вопрос - можно поинтересоваться Вашим проф-опытом/образованием?
Те. которые не идут на конвейер, импортные, можно доверять:
такие как - trw, ate, континенталь, хатчинсон (если есть в номенклатуре шланги для ВАЗа).
Среди российских - нет.
То, что продается в магазинах, в упаковках, блистерах, все не достойно внимания.
Сделать шланг не тяжело. Тяжело понимать как делать и что будет потом (процессы, происходящие при работе).
Цитата:
Сообщение от BigKot
вопрос - можно поинтересоваться Вашим проф-опытом/образованием?
Я про то, что относится именно к тормозной теме.
Чтоб оценить степень доверия.
Работа в сфере автопрома. Напрямую касаюсь тормозных шлангов, электро с/п, рти. Более конкретно говорить не буду. Я же не себя рекламирую.
Просто почитал форум и вижу, что очень много вопросов, таких как - "что лучше, какая длина, применяемость." Практически все плавают в этих вопросах.
По степени доверия. На данный момент я делаю технические условия по производству, проверке, испытаниям и т.п. тормозных шлангов для одного из автопроизводителей. Думаю, что хотя бы этого достаточно.
Срок жизни сильно зависит от 1) производителя, 2) условий эксплуатации.
Нормальные шланги при умеренной эксплуатации запросто могут отходить 5-10 лет.
Но, это шланги ведущих производителей.
Водителям наших машин совет такой. При умеренной езде менять надо через три года. Обязательно надо менять тормозуху по сроку, рекомендованному АВТОВАЗом.
Просто перепады температур, циклическая нагрузка, кручение/верчение убивает резину. Плюс у резины есть свое старение. Трещины наружного слоя еще не самое главное. Давление держит внутренний слой и оплет. Наружный слой для доп защиты с внешней стороны.
Если езда агрессивная, особенно по ледяным и грязевым колеям, то я бы постоянно заглядывал. И менял бы раз в 1-2 года. На переднем шланге длина не очень хорошая. Если колесо ушло до конца вниз, то перегиб шланга в месте обжима превышает положенный радиус. А если это еще и при -30 градусах и ниже. Лучше, что бы шланг был по максимальному допуску. Допуск по чертежу +/- 3 мм. Или от Шеви.
Разрушение внутреннего слоя очень опасно. Вы ничего не видите, а тормозуха разъест все. И оплетку тоже. Потом бах и разрыв. А наружный слой давление не выдержит.
Если шланг начал потеть у наконечника, менять срочно.
Т.е. замену шлангов лучше приурочить к замене тормозной жидкости ?
Из вышесказанного понял одно . что даазовские шланги лучше не брать . А вот все-таки что касается БРТ , их смело можно ставить ? В магазинах встречал 12-го года выпуска .
Гумми лайн не встречались
Из вышесказанного понял одно . что даазовские шланги лучше не брать . А вот все-таки что касается БРТ , их смело можно ставить ? В магазинах встречал 12-го года выпуска .
Гумми лайн не встречались
Гумма лайн на вторичный рынок практически не поставляет. Найти почти невозможно. Может только у официалов.
ДААЗ проблему с разрывом не решил и наверное, не решит, так как это заложено в особенностях конструкции ДААЗовского шланга + автомобиля. Поставщика рукава они не меняли. На задних и на Шеви у них вроде как практически проблем нет.
БРТ - можно, если они действительно решили свои проблемы. Об этом узнаем через 1/2 - 1 год. Цена очень сильно завышена и много подделок. Очень сильно играют с качеством. Делают хорошо тогда, когда им надо.
Когда последний раз лазил к колодкам, заметил что длина шланга "как украли"! Открутил верхний болт супорта и кое-как длины шланга хватило, чтобы засунуть колодку (из стойки, естественно, шланг был извлечён). Можно конечно нижний болт выкручивать, но не очень удобно.