Обязательно ознакомлюсь. Но сдается мне 15кВт это всетаки слишком, просто черезчур.
Кстати на 5 тысячах совсем не обязателен наддув, он просто ни к чему. Годится и до 3 тысяч, а дальше почти любой движок и сам не плохо разгоняется. Основная идея это тяга на низах.
Как изучу адиабатический процесс и произведу необходимые расчеты, обязательно отпишусь. Присоединяйся
Как я понимаю дело все равно останеться за серьезными расчетами и чертежами, что нам не под силу. Остальные вопросы я решу.
п.с. КПД осевого компрессора 80% +/- :wink:
Видимо это механический его КПД.
Но затрачиваемая энергия пойдет на повышение внутренней энергии газа, которая состоит из двухчастей потенциальной энергии сжатого газа и энтальпии - в бытовом уровне нагрев, что в нашем случае даже хуже, чем в никуда - горячий воздух надо студить в интеркуллере - а это часть потраченной в компрессоре энергии на ветер + дополнительное газодинамическое сопротивление - еще и на этом падение перепада давлений.
Так что затраты энергии на то, чтобы конкретно в цилиндрах воздуха оказалось, скажем на 1 кг в минуту, а 1.5кг в минуту вполне велики.
Но затрачиваемая энергия пойдет на повышение внутренней энергии газа, которая состоит из двухчастей потенциальной энергии сжатого газа и энтальпии - в бытовом уровне нагрев
что касается энтальпии, то есть два варианта:
1) просто - интеркуллер. Просто но не эффективно с точки зрения физики Сначала идут не желательные потери при нагреве а потом потери при охлаждении интеркуллером. Это просто аморально с точки зрения физики ))))))
2) ту же самую турбину ("с приводом от выхлопных газов") "можно использовать" как турбохолодильник, ну "с небольшими доработками" )))). На самолетах такие стоят ))) гы))) делают на заводе где я подрабатываю ))) Эффективно с точки зрения физики - используется энергия выхлопных газов плюс небольшая помощь нашему электродвигателю + охлаждение смеси на входе +++. Получается довольно интересный гибрид. Но вот экономически..... Потребуется много времени и денег вложить что бы сделать процесс производства простым и не дорогим.
Кстати был сильно удивлен, когда узнал что некоторые турбохолодильники, точнее валы на которых крепятся вертушки, крутятся на воздушной подушке ))))
п.с. надо считать на сколько критичным будет нагрев воздуха, потребуется ли вообще охлаждение.
Кстати на 5 тысячах совсем не обязателен наддув, он просто ни к чему. Годится и до 3 тысяч, а дальше почти любой движок и сам не плохо разгоняется.
Ну, для такого дела всеж проще и эффектней маленький приводной компрессор с обводной заслонкой, которая открыта на холостом ходу, чтобы не тратить мощность мотора и соотв. топливо на сжатие воздуха, который в данный момент не нужен. И отключающийся при наборе каких либо не высоких оборотов, на которых он уже скорее мешает, чем помогает.
Ну, для такого дела всеж проще и эффектней маленький приводной компрессор с обводной заслонкой, которая открыта на холостом ходу, чтобы не тратить мощность мотора и соотв.
Так и планировалось. Проще говоря - обратный клапан )) Это естественно.
Тут много умных и знающих людей. Если бы можно было поставить элебсдрическую турбину ее давно бы поставили. Эта турбина должна иметь эл.привод размером с движек Калины. Не стоит решеать сложные вопросы термодинамики методом, а я так думаю, что прокатит.