Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2014, 19:33   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 vs Логан New

Сегодня потестил новый Логан на достаточно приличное расстояние.

Ожидал лучшего конечно. Не открою америку, сказав, что это НЕ РЕНО. Это реальная ДАЧА (настоящий Логан)))
Переключение передач как длинной палкой в ступе+ пятую передачу вообще на камчатку надо вгонять+ чёткость включения не фонтан; первая передача там вообще не нужна, ибо короткая до ужаса, а со второй- хрен тронешься)).
На скорости, при включении передач, и отпускании сцепы какие-то провалы (либо косяк конкретного авто, либо евро-5); ни о каких 10,5с до сотни и речи не м.б. с такой 1й передачей, да и с затыками евро-5 (и это даже если интенсивно разгоняться). Даже если выжать из него всё, то один хрен 13-14с до 100 (что собственно и подтвердил видеоролик теста нового Логана).
3-я передача более или менее выводит ситуацию при разгоне.
Я просто отчётливо помню как выглядят 10сек до 100 по своей прошлой Элантре (там был разгон так разгон).

Так самое смешное, когда сел в свою Реноху, я почуствовал кайф от евро-4 и от быстроты отклика на педаль, ну и разгон почти не хуже (при 300-350кг разницы не в пользу кангухе).

Сиденья-шлак п.м., т.к. сидишь как на ватной табуретке плоской, и п.м. без йоты боковой поддержки в поворотах. Как был дешёвый люфт сидухи- так и остался.
Зеркала ни о чём (ну это может дело привычки+ доп. кругляши можно вклеить). Так мне и не привыкнуть к нитям обогрева на лобовике- вот хоть ты тресни)) Про все остальные дешевые трюки Рено и так все в курсе (в багажнике металл не прикрытый на крышке и перегородке и т.п.).

Но больше всего я расстроен работой движка, легковесной сцепой и работой движка вкупе с кпп (при чем не пойми какой-то подбор чисел в кпп- и вроде не совсем легковые, т.к. на 3т.об уже около 100кмч, и вроде не грузовая, т.к. на моей сейчас можно и со 2й трогаться, а с 20кмч и на третьей вытягивает).

Климат да, хорош; руль прикольный с кнопками круиза...вот и все достоинства Ну конечно подвеска прикольно всё отрабатывает. Шумка обычная, без изысков.

Пересел я потом на своего француза и понял, что там был не француз далеко))

В общем я в крупном замешательстве. Машину вроде как пора свою менять (или вложить сейчас в свою около 10-20тыр в ходовку и ездить еще пару- тройку лет и ждать, когда прилетит более дорогой подвох, т.к. пользуюсь з/ч только оригинал, ибо все эти альтенативные з/ч- шлак недолговечный за редким исключением...но потом за копьё вообще продать)...или выбор-то не велик за свои деньги (Логан или Гранта лифтбек).
Можно конечно кредитнуться и взять опять настоящего француза (с4 седан, флюшку, меган и т.п.) за 700-750тыр, но что-то не охота влезать даже в минимальную кабалу.
И требования свои никуда не засунуть (обязательно: есп, высокий клиренс...одно требование в виде универсала уже засунул куда подальше))

п.с. сразу, на свежаке, так сказать, протестил Гранту лифтбек на автомате. Конечно в части связки движок-кпп там всё почти идеально, и главное, что не нужно трогать эту палку-мешалку полметровую, но там свои недостатки (поменьше места+ старый блок климатики).
В общем я крепко думаю.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 18.06.2014 в 19:49..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.