Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Miralex,
Спасибо, попробуем сымитировать, хотя с работы на Сухаевке как раз до Ростокино на ВДНХ ехать 15-20 минут...и сымитировать сложно. ну по крайней мере есть подтек из бачка - пища для размышлений мастеров...
Ура! Мне отдали сегодня мою девочку! Бампер как-будто новый поставили, спойлер ровненький, арочку приклеели.... Но самое приятное было в том, что сам хозяин сервиса приехал за мной на работу, отвез до места временной парковки моей машины (то-бишь до сервиса), машинка стояла чистенькая, я просто нарадоваться не могу!!! Вот это я называю СЕРВИСОМ во всех отношениях!
Привет!
Интернет, конечно, штука хорошая, но пока звуки по форуму идентифицировать не позволяет . На мой взгляд всегда лучше подъехать и показать на ГСТО то, что беспокоит, если сам сомневаешься. И совершенно не обязательно совмещать еще с чем-то.....можно просто так приехать и спросить.
Спасибо, за ответ=)Если звук в близжайшее время не прекратится то подъеду на выходных скорее всего=)
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
"Вот это я называю СЕРВИСОМ во всех отношениях!"
- просто вы наверное очень понравились этому товарищу, вот и итог, а так эти ур...ы с СТО понимают только "кнут"! считаю что все телодвижения связанные с обращением на СТО необходимо конспектировать на бумаге, и если что не так - наказывать рублем! да, времени уйдет немного больше, но ежели случись что - есть ведь всегда закон о ЗПП! если б хотя каждый второй хоть раз бы удосужился его причитать внимательно, то проблем бы было меньше, и не надо обращаться к юристам и в журналы! Думаю после таких просвященных клиентов любое бы СТО задумалось бы о квалификации и отношении своих работников!
Shaytan, в этом сервисе полгода назад чинилась машинка моей коллеги, она мне и посоветовала обратиться туда. Не могу сказать,что сама не была раньше знакома с хозяином, но это было только на уровне работы. Оказалось, что все ребята в сервисе с золотыми руками, и кто обратился к ним однажды, в другой сервис уже непойдет. Еще раз им огромное спасибо!
Miralex,
Спасибо, попробуем сымитировать, хотя с работы на Сухаевке как раз до Ростокино на ВДНХ ехать 15-20 минут...и сымитировать сложно. ну по крайней мере есть подтек из бачка - пища для размышлений мастеров...
Привет!
Предлагаю ехать по шереметьевской после 17-00.......думаю, что там есть все возможности для имитации.
сегодня обнаружил лужицу под левой фарой спереди. По-ходу антифриз.
Уровень антифриза в норме. Наверно в связи в холодами?
Не могу обнаружить откуда течь. С утра на работу - еще темно, вечером с работы - уже темно. Рукой снизу потрогал - явно в моей машины накапало. Как быть?
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
Привет!
Предлагаю ехать по шереметьевской после 17-00.......думаю, что там есть все возможности для имитации.
привет. уже съездил вчера с утра в 9.00 машин почти не было..ИПГ еще на приемке сразу сказал, что глюк известный и посмотрел наличие ВУ всборе с ГТЦ на складе. В итоге ничего не имитируя, а просто попивая кофе и покуривая 1,5 часика забрал машину с замененным по гарантии агрегатами...бум надеяться теперь тормоза не подведут.