Лукойл официальный, экто на франчайзингах отродясь не было, бензоколонка и поныне работает - и этикетку не меняла, в наличии на официальном сайте в карте азс.
на чеке верхняя строка как название конторы?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
, это мой мотор, и его фотки на ойл-клабе лежат со всей инфой года 3-4 на ойл-клабе.)))
ну твой это мотор, хорошо, а есть мотор проехавший точно также в тех же условиях но на европейском бензе, чтобы стравнить. Может там черноты еще больше было бы. Ты то откуда знаешь что это за чернота? Может она от плохо сгораемого бенза на ХХ только появляется. Ну потолкался ты по пробкам вот она и вылезла. Ездил бы по немецким автобанам была бы крышка чистый метал.
Тут недавно кто-то чистую выкладывал, он же не на европейском бензе ездит.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
на момент 2006 года это был везде указан как евро-4 класс бензина
на момент 2006г он Е4 точно указан не был, т.к. я заливал с 2007г в свою 124ку тольео 95Экто и не какого Е4 тогда не было. Лук вообще про Е4 сказал, что в СЗФО Е4 с 2011г на Луке. Где ты брал Е4 за 5 лет до этого? Дай бог там был Е2 ну Е3. А там серы то поболе будет, причем сильно.
Ты сейчас мне напоминаешь приходящих сюда, в эту тему писателей про Лукойл Супер SG попробованный лет 10 назад, типа зачернил мотор и типа теперь любой Лук авно по определению. Не важно, что Супер SG и Люкс SN это совсем разные масла.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вот кстати про докажи - а травануть каталик в 70 километрах от москвы на ОФИЦИАЛЬНОЙ татнефти 95 бензином на свинце (иначе чем еще можно его убить с одного раза) - это как, зашибись?
пишу за себя, калину продал с живым каталиком, родными лямбдами и родными форсами. пробег 101тык. Чек из-за пропусков, или еще каких ошибок с бензом не было не разу.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я тебе свои фотки и свой опыт - а ты мне какие-то бумажки которыми тебя кормить будут годами, маркетинговые отделы у лука
у меня и своего опыта хватает, я на луке езжу 7 лет. Был только один странный случай с заправкой на луке в адыгее АИ92, и то на 124ке, машина через 400км стала тупить. После 2х сбросов ЭСУД поехала по нормальному. Больше не разу странностей с луком не было.
А по поводу бумажек, я их сегодня нашел в дискусси с тобой. Не вижу в них чего-то отличающегося от сегоднешней действитльности.
Действительность сегодня такова, как там написано, НПЗ строятся, ДТ делают дофига (мне только в радость). А заправляться лучше на провереных АЗС.
Не могу скзазать что с топливом сказка по всей стране, но по СЗФО я заправляюсь на АЗС в досягаемости объема моего бака. Лук есть по всем направлениям. Я вот вчера ехал 1100км, прикинул, что топлива мне как раз хватит, пропустил АЗС Шелл (хотя я там калину заправлял года 3 назад) и дотянул до промежуточной АЗС Лук в Вологодской области. Роснефть была еще по дороге. Но я их топливо тестировать особо не желаю. Есть проверенные АЗС ими пользуюсь.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
но банально сравнивая наши и их моторы б/у - где-то явно нас вокруг носа водят.
у тебя есть мотор 11183 с пробегом на европейском бензе с интервалом 20тык? Можно фото?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, я тож за себя замолвлю словечко - на "не своих" заправках доливаю 92-ым в количестве, необходимом для доезда к "своим" заправкам.
неоднократно дозаправлялся таким образом на татнефти, роснефти, тнк, лукойл, шелл и трасса.
Езжу на 95-ом. Машина сток. Пробегу за 110 тыков.
Darkon, это крючкотворство, "покажи мне мотор" - да там моторы не в пример более зажатые и не под евро-2 а евро-4 были уже если не 5. Как хочешь, я говорю точно что наш "евро" с европейским по результатам рядом не стоял, а экто-95 был евро-4 тогда по всем буклетам и наклейкам на бензоколонках, найди в сети их старую акцию вместе с бмв - там это открытым текстом было, я точно помню, а остальной бензин был евро-3. И да, у меня 70% трассы было всегда, а пробок в 2006 году было много меньше, я почти вообще не стоял, если только в москве, это надо было попасть в пятницу вечером в 8 часов в поток дачников чтобы где-то застопориться.
Т.е. Как видим до конца 2010г бенза Евро4 не было не где кроме как на Ухтинском НПЗ, да и на нем с конца 2009г.
Т.е. ты катал свой мотор дай бог на Евро3 бензе, где серы в 5 раз больше чем в Евро4, так что чего удивлятся что он у тебя такой грязный был:
Таблица 1. Требования к автомобильным бензинам по EN 228
Показатели
Евро-3
Евро-4
Содержание бензола, %мас., мах
1,00
1,00
Содержание серы, не более
150 ррм
З0 ррм
Содержание ароматич. углеводородов, % об. не более
42
35
Содержание олефиновых углеводородов, % об. не более
18
14
Содержание кислорода, % мас. не более
2,7
2,7
Наличие моющих присадок
обязательно
обязательно
Добавлено через 5 минут ABC_lights, вообще пишут что основной нагар в камере сгорания создают ароматическе углеводороды, насколько я помню их тоже в ранних Евро было дофигища. http://additive.spb.ru/euro3.html
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Т.е. ты говоришь что такое состояние дел - это типа нормально, я так тебя понял? Лучшее топливо в стране, ус*рающее движок даже на среднем интервале не более 8 тыс. с периодической промывкой на самом крутом типе масел от мобила с щелочным от 10 до 12? Отлично я считаю, можно гордится.))) Вот ты по сути и ответил куда идет наш дизель - в трактора и станции, т.к. если бензин евро4 на бумаге пошел только с 2010 года - то дизель до сих пор зимний сделать не способны. Давай-давай, защищай наши корпорации дальше, чем больше защитников будет копать - тем больше очевидна ущербность реального состояния дел.)))
Речь как-раз про лукойл, бензин и масла - рука об руку идут, заливаешь туфту которую тебе наши держиморды под видом качественного бензина "как в европе" всучивают - масло ходит меньше, а лукойл - это в принципе один из самых нормальных вариантов что у нас продается, наряду с тнк и биби, остальное еще хуже. Льешь ты какую-нибудь роснефть или даже тот-же лукойл - а на твоем ваге с 504/507 если в европе авто ходит 20-25 тыс. и не куксится то тут уже на 15-ке за пару лет зарастет все грязью от сработавшегося масла. Из-за того что в чеке у тебя класс-5 а на деле хрен пойми что.
Ну тебе виднее наверное чем он напичкан, ты-ж главный эксперт в этой области.)))
Я например понятия не имею чем он напичкан, но как-бы есть очень сильные подозрения что в европе-то машины ходят такие интервалы именно за счет этой разницы, иначе не видать-бы им даже гарантийных пробегов без постоянных рекламаций.
это ты у нас главный эксперт, всех и вся критикующий.
Почитай на ойл клабе, там и про лукойл и про башнефть есть инфа.
и паспорта там я тоже выкладывал