Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от STR-34
leoale, гарантия на калинку 50000км или 3 года.от куда взялась цифра 15000?
У меня тоже гарантия 50 000 км или 3 года, однако если повнимательней почитать гарантийный талон, который все (в том числе и я) почему-то читают не в салоне, а дома при возникновении проблем с авто, то можно узнать о том, что реальная гарантия 15000 км или год (подшипники качения, сальники, пыльники, аккамулятор, аммортизаторы, ремни и т.п.). А 50 000 км только на кузов и двигатель. Вот такая хрень, господа автовладельцы...
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от leoale
У меня тоже гарантия 50 000 км или 3 года, однако если повнимательней почитать гарантийный талон, который все (в том числе и я) почему-то читают не в салоне, а дома при возникновении проблем с авто, то можно узнать о том, что реальная гарантия 15000 км или год (подшипники качения, сальники, пыльники, аккамулятор, аммортизаторы, ремни и т.п.). А 50 000 км только на кузов и двигатель. Вот такая хрень, господа автовладельцы...
Ну не только на кузов и двигатель. Коробка самая трудноремонтируемая запчасть, радиаторы - а как он может потечь в салоне и как его менять знают все, это тоже гарантия на 3 года. Причем подшипники качения - это только передние и задние , а тотже подшипник в опоре подпадает под 3 года, опятьже подшипники в коробке тоже на 3 года, термостат, рейка рулевая - тоже 3 года, вся электроника....да много чего.
Гарантия через год теряется только на стойки, подшипники в колесах, рулевые наконечники.....
Сальников нет в этом перечне - значит на них 3 года....
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Ну вот настал и мой черед написать о гарантийном обслуживании. Честь и хвала Волжский-Лада - без приколов. Приключилось вчера вечером непонятное - не смог снять машину с штатной сигналки, дело хоть и не возле дома было, но недалеко, съездил на всякий случай за вторым ключом (подумал, что в брелке батарейка села) и открыв, сел и нормально завел. Потом ездил еще вечером, поставил на ночь на сигнализацию, снял утром, а вот на работе включить сигнализацию уже не смог. Купил новую батарейку - тот же результат , в общем позвонил в сервис Волжский-Лада и договорился подъехать к 17 часам, хотя приглашали было на 26 число. Приехал, попробовали обучить новый ключ - все в одной поре, стеклоподъемники оказывается тоже не работали, проверили предохранители - в порядке. Машину помыли, загнали в ангар, решили поменять блок управления электропакетом - все заработало. Уже было начали оформлять бумаги, но попробовали снова - как то криво работает, через раз. Ну тут и начались мучения - то работает иммобилайзер со стеклоподъемниками, то нет. Короче дело оказалось в разъеме где-то в районе привода открывания капота из салона - просто я потом уже ближе не подходил, книгу читал. Начали со мной заниматься начало шестого было, а закончили в двадцать минут восьмого, зато машину отремонтировали сразу, не стали просить оставить на другой день, в общем респект и уважуха персоналу Волжский-Лада, денег с меня не взяли вообще, от машины никто не отгонял. То ли Антон в свое время так там права покачал (наклеечка то у меня тоже есть), то ли просто по-нормальному отнеслись, в общем впечатления положительные, чего и вам всем впредь по гарантийным случаям желаю.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Последний раз редактировалось Волчок; 23.03.2009 в 22:54..