Краткий отчет админа как он менял тосол в девайсе на колесах.
1. Слил (крана нет). Две пробки, одна слева внизу радиатора, вторая на двигателе под зажиганием.
2. Развел концентрат с дистилировкой. Залил в радиатор. Завел двигатель греется, радиатор холодный.
Решение проблемы.
Когда сливал поставил машину мордой вниз, в итоге пробка. Нужно ставить ровно. Пробка вышла.
Преимущества перед заводским тосолом.
На 4-5 градусов раньше начал включатся вентилятор, как и говорили на СТО.
Лучше всего выгонять воздух,открыть крышку на расширителе и завести машину,прогреть до50%,заглушить,подлить жидкость,закрыть крышку,Прогреть до 90%,затем,заглушить,после этого медленно открывайте крышку,если был воздух жидкость уменьшится