vladka, а что же нет анализа продаж а/м LADA? Где же упоминание о том что в мае продажи LADA показали снижение меньше чем рынок в целом? Где упоминание что связка ХС и РИО показала нулевой прирост и так и не обошла по продажам связку Гранта и К2?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да ладно, лексусы, порше, мерины в плюсе, значит хорошо живём всё
Ну так у них есть возможность для затягивания поясов))) Если без шуток очень стала заметна тенденция машины стали покупать более практичные и скажем так если переплачивать то за более комфортные и надежные поповозки .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, Это какие же ,просветите? Просто не понимаю,потребители определённых марок высказывают фразу что не хотят платить за раскрученный шильдик и то что современные авто долго не служат,хотя я с этим не согласен.
, а если смотреть не общие цифры, а по моделям, то хреново дело для фокуса, круза и астры у них падение на -55%, -23% и -24%. Кстати падение Сандеро и Логана тоже немаленькие -12% и -9% на фоне падения Калины -8%, Гранты -13%. -19% приоры к сожалению тенденция - замена назрела, но ликвидатор отечественного автопрома Бу, вместо модели С класса решил Весту сделать на хРеновой платформе В0. Ну может не хреновой но пять моделей (логан, сандеро, альмера, ларгус) на одной платформе это перебор, учитывая, что у ВАЗа есть Калина, Гранта тоже В класса. -16% Шнивы даже больше чем у старенькой Нивы (-11%). Кстати у ГАЗа, который "спасал" Бу падение 17% - ниже чем в целом по отрасли, несмотря на запуск Некста.
Вобще тенции для вазовских моделей хреновые - уже сейчас издержки про сборке моделей рено-ниссан перекладываются на них. Гранта лифтбек заканибалит Калину хетч, универсал, а заодно и гранту седан, но выпуск её искусственно ограничен, значит будет трудно купить и значит стоит ждать дальнейшего падения всех вазовских моделей. По замыслу агента рено Бу гражданам придется брать логан, сандеру, альмеру и датсун (на спионеренной платформе гранты), но граждане могут не оправдать надежды Бу и обратиться в сторону рио-соляриса, кобальта или гентры.
, а если смотреть не общие цифры, а по моделям, то хреново дело для фокуса, круза и астры у них падение на -55%, -23% и -24%. Кстати падение Сандеро и Логана тоже немаленькие -12% и -9% на фоне падения Калины -8%, Гранты -13%. -19% приоры к сожалению тенденция - замена назрела, но ликвидатор отечественного автопрома Бу, вместо модели С класса решил Весту сделать на хРеновой платформе В0.
Как раз все верно получается, если из статистики исходить. Больше всего просели продажи авто С-класса, значит и АвтоВАЗу пока с С-классом стоит повременить: провал поставит крест на идее. А чем больше авто на одной платформе (хотя, говорят, Веста не на чистой В0 будет), тем дешевле. Вот только, согласен, В-класс Альянс перенаселил ладами, рено и датсунами.
Говорят от B0 там совсем немного будет, и не только от B0, но и от Nissan C, да и то какие-то отдельные элементы, а сама по себе платформа оригинальная.
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади - под лонжеронами, амортизаторы - в арках.
Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
странный вывод после перечислений того, что в ней неоригинального (а по сути заимствований у рено, кстати где-то уже читал, что "оригинальная" передняя подвеска на L образных рычагах тоже от него).
Оригинальным является только то, что проект С превратился в автомобиль В класса, хотя для ВАЗа последнего времени это не оригинально, скорее странная тенденция. АвтоВАЗ тут мировой лидер (в маразме) - ни один производитель не додумался производить одновременно 9 (логан, сандеро, альмера, ларгус, калина, гранта, он до, он ми, веста) автомобилей одного класса. Наоборот, все производители строго следят, чтобы одни модели не канибалили другие, но тут, видимо, целенаправленная политика.