Заводские летят через каждые 10т.км, за 40000км пробега заменили 2 левых и правый привод. Похоже их лепят из какого то пластилина раз так быстро вырабатываются.
__________________
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Заводские летят через каждые 10т.км, за 40000км пробега заменили 2 левых и правый привод. Похоже их лепят из какого то пластилина раз так быстро вырабатываются.
поменял шрусы на 55000, из-затого, что поднял машину по кругу на 2 см. Начали хрустеть. если б не поднимал, ходили б дольше. На десятке родной шрус один остался на пробеге 130000, один был меняный до меня, т.е. до 77000, и у меня этот еняный не вазовский, срезало при трогании.
На калине меняные уже прошли 15000, пока нормально.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Последний раз редактировалось temych_p; 21.06.2014 в 11:41..
Заводские летят через каждые 10т.км, за 40000км пробега заменили 2 левых и правый привод. Похоже их лепят из какого то пластилина раз так быстро вырабатываются.
На заводских шрусах прошел сам только 100 тыс. км менее чем за три года, менял один раз пыльник с правой стороны, потом продал машину, и признаков на то что они хотят умереть не было вовсе. Тут кому как повезет, а на второй калине по гарантии меняли только 2 раза шрус один и тот же, слабый оказался.