Так не бывает. Либо Е-3, либо Е-газ.
хм.в птс евро-3 стоит
Добавлено через 1 минуту
е-газ 100% есть
Все верно и ни кто не ошибся, у тебя ЕВРО 3, и голову не забивай, а прошиться можно вот на это I444CI07 у меня уже года полтора такая проша, все Ок, но не хватает одного, это мягкости на 1-2 передачи при медленных покатушках через лежачего полицая, авто дергаться начинает, рывки..... До этого был юролом прошит так там сказка на счет этого, но жор бензина достал на ней реально.
Добавлено через 5 минут
Я кстати думаю тоже на счет двух или трехрежимки с эконом прогой, хочу эластичную, мягкую, пусть машина в динамике потеряет но чтобы это было. А вот что вкорячить ИКС его знает
Добавлено через 2 минуты
Да норм прога так то, экономичная. динамика хорошая, но вот мне одно только что не нравится. Я еще езжу на лачетти и вот сравнивая с ней там все с этим делом на 5+, на второй передачи можно тошнить конкретно, а она даже не дернется
Добавлено через 2 минуты
А что ставить коммерческое я советовать не буду даже, сам не знаю, да и каждый хочет свою изюминку))) Кто то погонять и расход не важен, мне расход важен, динамика не важна наоборот, т.к. в гонках не участвовать.....
Скажи пожалуйста какой расход бензина город трасса да с корректировкой зима лето и скорость движения, и еще когда включаешь скорость например 2-у отпускаешь сцепление машина то же сама едет и разгоняется на 1-ой передаче обороты поднимаются до 1100 об/мин интересует прошивка с107 т.е. последняя заводская
Скажи пожалуйста какой расход бензина город трасса да с корректировкой зима лето и скорость движения, и еще когда включаешь скорость например 2-у отпускаешь сцепление машина то же сама едет и разгоняется на 1-ой передаче обороты поднимаются до 1100 об/мин интересует прошивка с107 т.е. последняя заводская
Это на Бош?
Блин я тут колхоз колхозить на ителму думал, тоже при переключениях не хватает высоких оборотов ХХ, хотя бы 1-2 сек после выжима сцепления.
Там хоть на пониженную переходить (но для городского режима - это редкость), хоть на повышенную.
Без включенного кондея вродже приловчился - если не раздумывать с выжатым сцеплением то вполне хватает плавности сброса газа Е-газом, чтобы я перешёл на повышенную и даже бросив сцепление получил эффект как бы еду накатом (не единого рывка).
А с кондиционером, я просто не успеваю с такой скоростью переключить, чтобы обороты не упали до ХХ полностью. В итоге я включаю передачу и машина кивает, особенно заметно между 1й и 2й. Чуть давить на газ эффекта не даёт, без кондея это подкинет обороты и мотор "парит", а скондеем не пойми как выходит.
Но весь нюанс в том, что если я стою на месте с кондеем, то мне не нужны такие высокие обороты ХХ.
Есть обороты ХХ для режима движения, если их поставить например 1100-1200, то по какому принципу ЭБУ выбирает интересно обороты, когда я включу кондей - по принципу какие выше? Т.е. чтобы, если я просто стоял на месте (например на светофоре), обороты были как положено с кондеем выше, а так ниже.
ЭБУ у меня ителма (как на К2), двиг 8v. - прошивка Паулюса (ставил что было, чтобы просто ДК2 отключить и убрать ограничение на открытие дросселя).