Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ
ахаха, а что считают работники о его святейшестве (есть пруфы от рпц) Чемезове? вот он наверное для завода старается...
Цитата:
Это, конечно, привело к некоторым перегибам. В частности, долгосрочные разработки положены в долгий ящик, в НТЦ прошла волна сокращений, кто остался – с трудом приспосабливаются к новому стилю руководства. К почти ежедневным совещаниям в семь утра на конвейере, например.
Какой ужас - заставляет работать и пытается соблюсти сроки по весте...
Вообще как в том фильме - "значит хорошие сапоги - надо брать"
...в НТЦ прошла волна сокращений, кто остался – с трудом приспосабливаются к новому стилю руководства...
Это капитализм, детка! Закон природы: кто не приcпосабливается к жестким условиям - погибает. А условия очень жесткие - приспособившиеся конкуренты год за годом по кусочку отвоевывают рынок у АВТОВАЗа, который, подобно динозавру, никак не может понять, что происходит.
Отметим, что политикой управленца шведского происхождения недовольны многие: свою деятельность он начал с массовых сокращений и жёстких реформ всех процессов, происходящих на предприятии. При этом депутаты Госдумы от КПРФ даже требовали снять Андерссона со всех постов.
ну да кому половины бездельников из ИТР и НТЦ такое понравится, а рабочие двумя руками за.
а что считают работники о его святейшестве (есть пруфы от рпц) Чемезове?
Ну так у работников и спроси, а заодно и про стальных пайщиков-концессионеров.
Цитата:
вот он наверное для завода старается...
Вот-вот на пару с Гоном .... стараются
Цитата:
Какой ужас - заставляет работать и пытается соблюсти сроки по весте...
Если бездельников заставляет работать, это конечно хорошо. А если заставляет гнать план не взирая на качество (недавнее фото ВИКа с косячным кузовом Ларгуса), то это не есть хорошо
Цитата:
ахаха
Тут совсем недавно, ещё один вазофоб, тоже истерически смеялся (по поводу внедорожных качеств Нивы)... у вас там что очередное обострение или опять групповой приступ антивазовской аллергии ?
Цитата:
а рабочие двумя руками за.
Ага, особенно те самые которых на линию В0 на трехсменку загнали... в ночную смену двумя руками на шведа молятся.
Т-34-85, при чем тут вазофобы? тебе в статье пишут: "Фактически, по фигуре Шмелёва сейчас прошёл водораздел: часть «старой гвардии» инженеров его поддерживает и готова уволиться сама. Другая часть, напротив, радуется и говорит: давно пора."
т.е. есть как минимум две противоположные точки зрения. ты же предпочитаешь замечать только одну сторону.
Я такой вазофоб, что езжу на калине, и настоял на покупке ЛГ+АКПП отцом в прошлом году... ВАЗОФОБ!!!111
А увольняют не только ИТР и НТЦ, увольняют всех, в том числе и ремонтно-обслуживающий персонал, а вот кто потом будет устранять изношенное на хрен знает сколько уже оборудование и коммуникации, это ни кого не волнует, только по тому, что этого износа никто толком и не знает, так как на это денег не выделяют.
У нас в России по-другому и нельзя - только жёсткая, карающая политика имеет действие, к сожалению. Болото на таких крупных заводах только так и можно расшевелить и заставить работать и, извиняюсь за выражение, говно за собой убирать и мимо унитаза не ссать. Ибо куда солдата не целуй, у него везде задница.
Такие жёсткие руководители обычно не нравятся работникам, но потом, через пару лет приходит осознание того, что только так жёстко и можно сдвинуть с места эту неповоротливую задубевшую машину.
Без обид, это я не конкретно в сторону ВАЗа, а в общем о состоянии наших крупных предприятий.
А увольняют не только ИТР и НТЦ, увольняют всех, в том числе и ремонтно-обслуживающий персонал, а вот кто потом будет устранять изношенное на хрен знает сколько уже оборудование и коммуникации, это ни кого не волнует, только по тому, что этого износа никто толком и не знает, так как на это денег не выделяют.
ну наверное как в столовых сервис групп раньше на каждую столовую по машинисту на холодильное оборудование, сейчас же обслуживает сторонняя фирма, в которой трудятся на весь завод 5 человек при этом всё получается, а заводу экономия.