Цитата:
Сообщение от LeXX2010
Кстати, еще вопрос: при включенном зажигании делать диагностику или без разницы?
|
Да ,конечно при включенном зажигании .
1.включить комп\ноут (ждем когда загрузится операционка )
2.Подключаем после к ЮСБ шнурок с адаптером .(система даст подсказку ввиде сплывающего окна в нижнем углу экрана или пропиликает если ноут ,что адптер подключен и определён системой -готов к работе!)
3.далее запускаем Опендиаг .
4.подключаем адаптер к разъёму диагностики в авто .
5.делаем настройку ,предварительную в программе (на первом этапе нужно установить точный номер виртуального компорта на котором система прописала драйвер адаптера и само устройство .)
6.включаем зажигание .
7.в ручном режиме ,выбираем тип ЭБУ (например БОШ797+У3\4 или М73 или что там у тебя .)и кликаем выбранную вкладку с типом ЭБУ.откроется страница с основными параметрами .
8.далее жмем в проге "Начать диагностику ".если с временными по умолчанию всё Ок ,то должно произойти соединение с ЭБУ .если нет ,то тогда в настройках параметров адаптера придется поиграться с временными (зажигание при этом должно быть включено!!!)Как только с временными определишся ,жмешь там Ок и эти настройки остануться по умолчанию ,в следующий раз их не надо будет подгонять (но это касаемо твоего авто ,для других авто возможно придется немного их также поднастоить .зависит от кол-ва всяких устройств которые висят на К-линии конкретного авто ,на котором производится диагностика .Но как правило одного точного подгона этих параметров ,работоспособно на всех семействах ЭБУ у разныз Ваз_ов . )
9.Далее в самой программе открываем те параметры которые хотим лицезреть или весь список выбираем .диагностируем сперва на включенном зажигании ,например показания борт напряжения ,начальные АЦП ДМРВ ,ДПДЗ ,Температура пуска,состояние ДК 1или дк2 .Далее запуск двс и уже на заведенном двигателе всё остальное !