Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2014, 11:31   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от LeXX2010 Посмотреть сообщение
Кстати, еще вопрос: при включенном зажигании делать диагностику или без разницы?
Да ,конечно при включенном зажигании .
1.включить комп\ноут (ждем когда загрузится операционка )
2.Подключаем после к ЮСБ шнурок с адаптером .(система даст подсказку ввиде сплывающего окна в нижнем углу экрана или пропиликает если ноут ,что адптер подключен и определён системой -готов к работе!)
3.далее запускаем Опендиаг .
4.подключаем адаптер к разъёму диагностики в авто .
5.делаем настройку ,предварительную в программе (на первом этапе нужно установить точный номер виртуального компорта на котором система прописала драйвер адаптера и само устройство .)
6.включаем зажигание .
7.в ручном режиме ,выбираем тип ЭБУ (например БОШ797+У3\4 или М73 или что там у тебя .)и кликаем выбранную вкладку с типом ЭБУ.откроется страница с основными параметрами .
8.далее жмем в проге "Начать диагностику ".если с временными по умолчанию всё Ок ,то должно произойти соединение с ЭБУ .если нет ,то тогда в настройках параметров адаптера придется поиграться с временными (зажигание при этом должно быть включено!!!)Как только с временными определишся ,жмешь там Ок и эти настройки остануться по умолчанию ,в следующий раз их не надо будет подгонять (но это касаемо твоего авто ,для других авто возможно придется немного их также поднастоить .зависит от кол-ва всяких устройств которые висят на К-линии конкретного авто ,на котором производится диагностика .Но как правило одного точного подгона этих параметров ,работоспособно на всех семействах ЭБУ у разныз Ваз_ов . )
9.Далее в самой программе открываем те параметры которые хотим лицезреть или весь список выбираем .диагностируем сперва на включенном зажигании ,например показания борт напряжения ,начальные АЦП ДМРВ ,ДПДЗ ,Температура пуска,состояние ДК 1или дк2 .Далее запуск двс и уже на заведенном двигателе всё остальное !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.