Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2014, 12:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: lada Kalina 1194
Сообщений: 25
Вес репутации: 16 Жентос не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

vovk,так в том то и дело,что ремень еще не одет...,но метки стоят со смещением,а при попытке довернуть-получается вал уже на подъем идет,и если отпустить,он соответственно возвращается в исходное,со смещением 1-1,5 зуба...возможно только докрутить,держать ключем,что бы не убежал...,накинуть ремень...первый раз с таким сталкиваюсь...

Последний раз редактировалось vovk; 24.06.2014 в 17:57..
Жентос вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.