Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Пикапы может и будут, а заднеприводные крокодилы... даже представить не могу, кому он может понадобиться.
Пуфф... бизнес по русски. Заключат договор о льготной цене для, например, фермеров, разницу покроет государство, а перед ценой много кто не устоит.
Или в армию
короче йокогама g012 полностью оправдала свою букву Г в индексе. Не буду внедрятся в подробности что я ехал в жуткий ливень по лесу в колее по самое брюхо, даже бампер задний вывернул. Вопрос в том что застрял я почти возле асфальта, т.к. с небольшого спуска не смог выскочить в нужную колею, причем глубина колеи была пару см., резина ваще никакая в плане вылезаня из колеи... Несколько нив рядом проезжали на оффроудах, режет как масло.... задумался о смене резины.
Теперь по поводу машины. В среду поеду ремонтировать двиг. началось с моргания чека, потом подтраивание снижение тяги, расход 20 литров. В итоге к расстрелу приговорили гидрокомпенсаторы, решился на замену оных на обычные болты, ибо нет желания в последующем иметь траблы с этой конструкцией. Заодно хочу поставить Пилот вместо гидронатяжителя, заменить башмак натяжителя на классический, поменять звездочки и цепь на двурядную. Вот как то так... Пробег 22 т.км. Ремонтировать будут в среду, отпишусь как стало по шумам, после гидриков то...
ЗЫ: насчет тесноты Шевика, и проходимости калины поржал, спасибо хоть настроение поднялось)
короче йокогама g012 полностью оправдала свою букву Г в индексе. Не буду внедрятся в подробности что я ехал в жуткий ливень по лесу в колее по самое брюхо, даже бампер задний вывернул. Вопрос в том что застрял я почти возле асфальта, т.к. с небольшого спуска не смог выскочить в нужную колею, причем глубина колеи была пару см., резина ваще никакая в плане вылезаня из колеи... Несколько нив рядом проезжали на оффроудах, режет как масло.... задумался о смене резины.
Дело не в букве а в классе резины. Не помню, здесь ли нет, я отписывался, что АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка. Ну, через коровью лепёшку на ней можно без опаски перемахнуть. Грунтовка после ливня ей не по зубам.
По итогам прошлого сезона продал я АТшку и в этом сезоне взял Hankook Dynapro MT RT03. Посмотрим как оно в грязи.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вован1118,так с башкой с новыми гидриками INA какой-то большой трабл, чтоб перейти на болты, не все так просто.
да ну покурил шниваклуб, вроде ничего сложного, просто ввертыши нужны т.к. ГК наового образца имеют больший диаметр резьбы. И распредвал 21213 чтобы ваще все красиво было и датчик детонации не глюкал. Кстати готовые комплекты уже есть на рынке типа этого www.taya-im.ru/item.php?id=1737 только рокера докупить и распрдвал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Дело не в букве а в классе резины. Не помню, здесь ли нет, я отписывался, что АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка.
Дело не в букве а в классе резины. Не помню, здесь ли нет, я отписывался, что АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка. Ну, через коровью лепёшку на ней можно без опаски перемахнуть. Грунтовка после ливня ей не по зубам.
АТ травить надо до 0.8-1.0. Она по раскисшему полю тогда едет. На штатном давлении 2.0 никуда не едет.
АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка. Ну, через коровью лепёшку на ней можно без опаски перемахнуть. Грунтовка после ливня ей не по зубам.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
соглашусь, в топку АТ, по крайней мере мою....
А я вот не соглашусь, АТ универсальная резина, на легком бездорожье нормально себя ведет, а вот на серьезном уже пасует конечно, у меня сейчас Максис АТ771, работает отлично, никаких проблем ни на дороге, ни вне дорог под дождем, кто сказал что она только для сухой грунтовки?) И да, я живу в деревне, поэтому нужно понимать, по каким дорогам я езжу, если это вообще можно назвать дорогами...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
короче йокогама g012 полностью оправдала свою букву Г в индексе. Не буду внедрятся в подробности что я ехал в жуткий ливень по лесу в колее по самое брюхо, даже бампер задний вывернул. Вопрос в том что застрял я почти возле асфальта, т.к. с небольшого спуска не смог выскочить в нужную колею,
А давление конечно штатное было.
У меня как раз эта G012. Стравленная по грязи вполне прилично шлепает. Весной подъехал по грейдеру к полевой раскисшей дороге. Как только кончился грейдер машина сразу встала, все колеса крутятся, но без толку. Стравил до 1.3, уже пошла по грязи. Потом спустил до 0.8, и по мокрой весенней полевой дороге аки по суху пошла. МТ понятно лучше поедет по грязи, но по трассе АТ безбожно сольет - явная худшая курсовая устойчивость, шум, расход повышенный, тормозной путь длиннее, разгон хуже.
З.Ы. У G012 как раз довольно развитые грунтозацепы на фоне других АТ. Довелось сравнить с БФГ АТ, G012 едет лучше.
Теперь по поводу машины. В среду поеду ремонтировать двиг. началось с моргания чека, потом подтраивание снижение тяги, расход 20 литров. В итоге к расстрелу приговорили гидрокомпенсаторы, решился на замену оных на обычные болты, ибо нет желания в последующем иметь траблы с этой конструкцией. Заодно хочу поставить Пилот вместо гидронатяжителя, заменить башмак натяжителя на классический, поменять звездочки и цепь на двурядную. Вот как то так... Пробег 22 т.км. Ремонтировать будут в среду, отпишусь как стало по шумам, после гидриков то...
тИпичная болезнь шнивовских моторов .Увы-увы и еще раз увы ,данная болячка ждет всех ,у кого сразу начинается на первых тыщах у кого чуть позже ,но в основном примерно как выше озвученном пробеге .проблема с головой около 20ткм начинает просто напрягать .Мотор ей нужен другой и тогда, была бы отличная машина ,но именно двс всё там и портит. А переделывать его ,ну не знаю .ввалить полляма за люксовую версию и колхозить мотор со всеми потом вытекающими из этой переделки ,не ну её такую машину .Проблема от ухода от гидриков ,да можно и делают ,распредвал другой и рокера назад .Но появиться другая проблема ,именно ДД начнёт мозг пудрить .Короче мотор -хлам ,для такой авто .
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vasal
За столько лет вполне могли бы и двигатель по мощнее поставить и салон облагородить
истину глаголишь ,хрен с ним с салоном ,ну вот двс -в топку это точно !
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Да нормальный мотор, только руки его собирающие кривые))))
Я тут месяц назад из-за своих шаловливых рученок клапана загнул...
Так вот, поехал однажды за стройматериалами с прицепом, приехал на одну базу, загрузился, все ОК, поехал на другую, смотрю температура поползла вверх да бортовик орать начал про высокую температуру, дополз до работы, благо недалеко было.
Первым делом потрогал патрубки радиатора, а они холодные. Заклинил термостат, купил новый, поставил, идут пузыри в расширитель, пробило прокладку ГБЦ, в масло ОЖ не пошла.
Купил комплект прокладок ДВС, динамоключ, новую помпу, а то подсвистывать старая начинала иногда, чтоб два раза не лазить, а менять помпу на шниве с кондером это бааальшой гемор, и полез менять прокладку. Заодно решил подварить дребезжащие экраны впуска и стартера.
Разбирая проклял инженеров дцать раз, но когда начал откручивать саму головку 8 болтов откручивались с хорошим усилием, а два у 4-го цилиндра почти без усилия, соответственно в незатянутом слабом месте прокладка и дала течь, причем на снятой даже и не видно где прорывались газы в рубашку охлаждения. Это был первый косяк рукожопых сборщиков.
Когда снял голову, то увидел разломаный успокоитель цепи, но по тому что звук работы двигателя не менялся с момента покупки машины смею предположить, что он изначально был поломатый, только каким то чудом полностью в поддон не упал, а своими обломками худо-бедно выполнял свои функции. Рукожопы его поломали или он сам, неизвестно. Косяк 50/50.
Собрав это дело, запускаю двигатель, грохот стоит мама не горюй, думал все, приплыли, но поработав немного грохот чуть затих, почесав репу пришел к выводу, что это гидрики. Ремонт затягивался...
На следующий день с горем пополам найдя комплект новых, приступил к очередной разборке, разобрал, поменял гидрики, сменил масло, фильтр, проверил еще раз совпадение меток ГРМ, собрал. Завожу и не узнаю мотор, работает так тихо, как не работал с новья.
Пару раз газанул и .... грохот и двигатель троя глохнет, меня прошибает холодный пот, трясутся руки. Скидываю крышку распредвала и вижу что я- самый главный олень-рукожоп))), проверяя метки я забыл законтрить и затянуть как следует звезду распредвала, соответственно срезает шпонку и загибает клапана, о чем я узнал померяв компрессию. Ремонт затянулся еще больше...
Следующий вечер посвятил полной разборке головы и увидел, что прокладка впуска-выпуска была поставлена из трех разорванных частей и криво, как она не дриснула раньше ума не приложу, привет заводским сборщикам.
На следующий день я нашел сервис, где мне за день полностью провели капремонт ГБЦ, шлифанули плоскость, заменили направляющие, клапана и маслосъемные. За этот день я пытаюсь найти отдельно звезду распредвала и штифт распредвала, но по отдельности ничего не продается, купил комплект звездочек, штифт распредвала предлагали только в сборе с распредвалом, само собой отказывался, из-за копеечной финтифлюшки покупать распредвал-бред. Штифтом выступил сантиметровый обрезок сверла на 6, замечательно вошедший в отвестие с небольшим натягом.
Вечером собрал все в одно, очередной раз проклял инженеров- проектировщиков за то, что сделали такое неремонтопригодное изделие, фактически ремонт двигателя можно провести только вынув его из мот. отсека.
На мое счастье у меня есть отличный набор инструмента с кучей переходников, удлинителей и т.п. Но не все так гладко))) я забыл поставить экран впуска))), а ставится он только при снятой ГБЦ или ресивере, а это опять прокладка и новые болты, покрутив его и так и этак подрезал его болгаркой на сантиметрик и он влетел на свое место как по маслу, неужели его изначально нельзя сделать чуть меньше, чтоб обеспечить его нормальную замену, учитывая что этот экран теряет уши крепления от вибрации и дибильной конструкции у большинства владельцев.
В дцатый раз проверил затяжку звезды распредвала, метки, собрав наконец-то полностью двигатель, убедился, что никаких лишних деталей не осталось, запустил, двигатель зашептал, работает не просто тихо, а очень тихо.
Что мы имеем в итоге: я получил огромный опыт в сборке- разборке ДВС, понял, что спешка нужна только при ловле блох))), два с половиной косяка сборщиков, которые рано или поздно все равно дали бы о себе знать и не рядом с домом, а где нибудь за тридевять земель, увидел, что ни на цилиндрах, ни на распредвалу нет и намека на какой либо износ, компрессия везде по 12,5. Имеем большой минус в бюджете, машина была на приколе вместо одного дня неделю, как же хорошо иметь два авто.
Вот такая история о рукожопах))).
Добавлено через 7 минут
И еще пропала небольшая вибрация на 110-115 км/ч, причем это заметила первой жена, а не я сам.