Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 14:51   #1401
Освоившийся
 
Аватар для Niarder
 
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 154
Вес репутации: 19 Niarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себяNiarder имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Пикапы может и будут, а заднеприводные крокодилы... даже представить не могу, кому он может понадобиться.
Пуфф... бизнес по русски. Заключат договор о льготной цене для, например, фермеров, разницу покроет государство, а перед ценой много кто не устоит.
Или в армию
Niarder вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 11:15   #1402
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

короче йокогама g012 полностью оправдала свою букву Г в индексе. Не буду внедрятся в подробности что я ехал в жуткий ливень по лесу в колее по самое брюхо, даже бампер задний вывернул. Вопрос в том что застрял я почти возле асфальта, т.к. с небольшого спуска не смог выскочить в нужную колею, причем глубина колеи была пару см., резина ваще никакая в плане вылезаня из колеи... Несколько нив рядом проезжали на оффроудах, режет как масло.... задумался о смене резины.

Теперь по поводу машины. В среду поеду ремонтировать двиг. началось с моргания чека, потом подтраивание снижение тяги, расход 20 литров. В итоге к расстрелу приговорили гидрокомпенсаторы, решился на замену оных на обычные болты, ибо нет желания в последующем иметь траблы с этой конструкцией. Заодно хочу поставить Пилот вместо гидронатяжителя, заменить башмак натяжителя на классический, поменять звездочки и цепь на двурядную. Вот как то так... Пробег 22 т.км. Ремонтировать будут в среду, отпишусь как стало по шумам, после гидриков то...

ЗЫ: насчет тесноты Шевика, и проходимости калины поржал, спасибо хоть настроение поднялось)
Вован1118 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 12:44   #1403
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Вован1118,так с башкой с новыми гидриками INA какой-то большой трабл, чтоб перейти на болты, не все так просто.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 13:42   #1404
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
короче йокогама g012 полностью оправдала свою букву Г в индексе. Не буду внедрятся в подробности что я ехал в жуткий ливень по лесу в колее по самое брюхо, даже бампер задний вывернул. Вопрос в том что застрял я почти возле асфальта, т.к. с небольшого спуска не смог выскочить в нужную колею, причем глубина колеи была пару см., резина ваще никакая в плане вылезаня из колеи... Несколько нив рядом проезжали на оффроудах, режет как масло.... задумался о смене резины.
Дело не в букве а в классе резины. Не помню, здесь ли нет, я отписывался, что АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка. Ну, через коровью лепёшку на ней можно без опаски перемахнуть. Грунтовка после ливня ей не по зубам.

По итогам прошлого сезона продал я АТшку и в этом сезоне взял Hankook Dynapro MT RT03. Посмотрим как оно в грязи.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 13:54   #1405
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Вован1118,так с башкой с новыми гидриками INA какой-то большой трабл, чтоб перейти на болты, не все так просто.
да ну покурил шниваклуб, вроде ничего сложного, просто ввертыши нужны т.к. ГК наового образца имеют больший диаметр резьбы. И распредвал 21213 чтобы ваще все красиво было и датчик детонации не глюкал. Кстати готовые комплекты уже есть на рынке типа этого www.taya-im.ru/item.php?id=1737 только рокера докупить и распрдвал

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Дело не в букве а в классе резины. Не помню, здесь ли нет, я отписывался, что АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка.
соглашусь, в топку АТ, по крайней мере мою....
Вован1118 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 15:37   #1406
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Дело не в букве а в классе резины. Не помню, здесь ли нет, я отписывался, что АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка. Ну, через коровью лепёшку на ней можно без опаски перемахнуть. Грунтовка после ливня ей не по зубам.
АТ травить надо до 0.8-1.0. Она по раскисшему полю тогда едет. На штатном давлении 2.0 никуда не едет.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 15:39   #1407
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
АТшка ваще негодная в грязи резина. Её удел асфальт и сухая грунтовка. Ну, через коровью лепёшку на ней можно без опаски перемахнуть. Грунтовка после ливня ей не по зубам.
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
соглашусь, в топку АТ, по крайней мере мою....
А я вот не соглашусь, АТ универсальная резина, на легком бездорожье нормально себя ведет, а вот на серьезном уже пасует конечно, у меня сейчас Максис АТ771, работает отлично, никаких проблем ни на дороге, ни вне дорог под дождем, кто сказал что она только для сухой грунтовки?) И да, я живу в деревне, поэтому нужно понимать, по каким дорогам я езжу, если это вообще можно назвать дорогами...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 15:44   #1408
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
короче йокогама g012 полностью оправдала свою букву Г в индексе. Не буду внедрятся в подробности что я ехал в жуткий ливень по лесу в колее по самое брюхо, даже бампер задний вывернул. Вопрос в том что застрял я почти возле асфальта, т.к. с небольшого спуска не смог выскочить в нужную колею,
А давление конечно штатное было.
У меня как раз эта G012. Стравленная по грязи вполне прилично шлепает. Весной подъехал по грейдеру к полевой раскисшей дороге. Как только кончился грейдер машина сразу встала, все колеса крутятся, но без толку. Стравил до 1.3, уже пошла по грязи. Потом спустил до 0.8, и по мокрой весенней полевой дороге аки по суху пошла. МТ понятно лучше поедет по грязи, но по трассе АТ безбожно сольет - явная худшая курсовая устойчивость, шум, расход повышенный, тормозной путь длиннее, разгон хуже.

З.Ы. У G012 как раз довольно развитые грунтозацепы на фоне других АТ. Довелось сравнить с БФГ АТ, G012 едет лучше.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 16:58   #1409
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Теперь по поводу машины. В среду поеду ремонтировать двиг. началось с моргания чека, потом подтраивание снижение тяги, расход 20 литров. В итоге к расстрелу приговорили гидрокомпенсаторы, решился на замену оных на обычные болты, ибо нет желания в последующем иметь траблы с этой конструкцией. Заодно хочу поставить Пилот вместо гидронатяжителя, заменить башмак натяжителя на классический, поменять звездочки и цепь на двурядную. Вот как то так... Пробег 22 т.км. Ремонтировать будут в среду, отпишусь как стало по шумам, после гидриков то...
тИпичная болезнь шнивовских моторов .Увы-увы и еще раз увы ,данная болячка ждет всех ,у кого сразу начинается на первых тыщах у кого чуть позже ,но в основном примерно как выше озвученном пробеге .проблема с головой около 20ткм начинает просто напрягать .Мотор ей нужен другой и тогда, была бы отличная машина ,но именно двс всё там и портит. А переделывать его ,ну не знаю .ввалить полляма за люксовую версию и колхозить мотор со всеми потом вытекающими из этой переделки ,не ну её такую машину .Проблема от ухода от гидриков ,да можно и делают ,распредвал другой и рокера назад .Но появиться другая проблема ,именно ДД начнёт мозг пудрить .Короче мотор -хлам ,для такой авто .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
За столько лет вполне могли бы и двигатель по мощнее поставить и салон облагородить
истину глаголишь ,хрен с ним с салоном ,ну вот двс -в топку это точно !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось КРИОМАНТ; 23.06.2014 в 21:39..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 18:31   #1410
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2

Да нормальный мотор, только руки его собирающие кривые))))

Я тут месяц назад из-за своих шаловливых рученок клапана загнул...

Так вот, поехал однажды за стройматериалами с прицепом, приехал на одну базу, загрузился, все ОК, поехал на другую, смотрю температура поползла вверх да бортовик орать начал про высокую температуру, дополз до работы, благо недалеко было.
Первым делом потрогал патрубки радиатора, а они холодные. Заклинил термостат, купил новый, поставил, идут пузыри в расширитель, пробило прокладку ГБЦ, в масло ОЖ не пошла.
Купил комплект прокладок ДВС, динамоключ, новую помпу, а то подсвистывать старая начинала иногда, чтоб два раза не лазить, а менять помпу на шниве с кондером это бааальшой гемор, и полез менять прокладку. Заодно решил подварить дребезжащие экраны впуска и стартера.
Разбирая проклял инженеров дцать раз, но когда начал откручивать саму головку 8 болтов откручивались с хорошим усилием, а два у 4-го цилиндра почти без усилия, соответственно в незатянутом слабом месте прокладка и дала течь, причем на снятой даже и не видно где прорывались газы в рубашку охлаждения. Это был первый косяк рукожопых сборщиков.
Когда снял голову, то увидел разломаный успокоитель цепи, но по тому что звук работы двигателя не менялся с момента покупки машины смею предположить, что он изначально был поломатый, только каким то чудом полностью в поддон не упал, а своими обломками худо-бедно выполнял свои функции. Рукожопы его поломали или он сам, неизвестно. Косяк 50/50.
Собрав это дело, запускаю двигатель, грохот стоит мама не горюй, думал все, приплыли, но поработав немного грохот чуть затих, почесав репу пришел к выводу, что это гидрики. Ремонт затягивался...
На следующий день с горем пополам найдя комплект новых, приступил к очередной разборке, разобрал, поменял гидрики, сменил масло, фильтр, проверил еще раз совпадение меток ГРМ, собрал. Завожу и не узнаю мотор, работает так тихо, как не работал с новья.
Пару раз газанул и .... грохот и двигатель троя глохнет, меня прошибает холодный пот, трясутся руки. Скидываю крышку распредвала и вижу что я- самый главный олень-рукожоп))), проверяя метки я забыл законтрить и затянуть как следует звезду распредвала, соответственно срезает шпонку и загибает клапана, о чем я узнал померяв компрессию. Ремонт затянулся еще больше...
Следующий вечер посвятил полной разборке головы и увидел, что прокладка впуска-выпуска была поставлена из трех разорванных частей и криво, как она не дриснула раньше ума не приложу, привет заводским сборщикам.
На следующий день я нашел сервис, где мне за день полностью провели капремонт ГБЦ, шлифанули плоскость, заменили направляющие, клапана и маслосъемные. За этот день я пытаюсь найти отдельно звезду распредвала и штифт распредвала, но по отдельности ничего не продается, купил комплект звездочек, штифт распредвала предлагали только в сборе с распредвалом, само собой отказывался, из-за копеечной финтифлюшки покупать распредвал-бред. Штифтом выступил сантиметровый обрезок сверла на 6, замечательно вошедший в отвестие с небольшим натягом.
Вечером собрал все в одно, очередной раз проклял инженеров- проектировщиков за то, что сделали такое неремонтопригодное изделие, фактически ремонт двигателя можно провести только вынув его из мот. отсека.
На мое счастье у меня есть отличный набор инструмента с кучей переходников, удлинителей и т.п. Но не все так гладко))) я забыл поставить экран впуска))), а ставится он только при снятой ГБЦ или ресивере, а это опять прокладка и новые болты, покрутив его и так и этак подрезал его болгаркой на сантиметрик и он влетел на свое место как по маслу, неужели его изначально нельзя сделать чуть меньше, чтоб обеспечить его нормальную замену, учитывая что этот экран теряет уши крепления от вибрации и дибильной конструкции у большинства владельцев.
В дцатый раз проверил затяжку звезды распредвала, метки, собрав наконец-то полностью двигатель, убедился, что никаких лишних деталей не осталось, запустил, двигатель зашептал, работает не просто тихо, а очень тихо.

Что мы имеем в итоге: я получил огромный опыт в сборке- разборке ДВС, понял, что спешка нужна только при ловле блох))), два с половиной косяка сборщиков, которые рано или поздно все равно дали бы о себе знать и не рядом с домом, а где нибудь за тридевять земель, увидел, что ни на цилиндрах, ни на распредвалу нет и намека на какой либо износ, компрессия везде по 12,5. Имеем большой минус в бюджете, машина была на приколе вместо одного дня неделю, как же хорошо иметь два авто.

Вот такая история о рукожопах))).

Добавлено через 7 минут
И еще пропала небольшая вибрация на 110-115 км/ч, причем это заметила первой жена, а не я сам.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.