Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Да, ставил на девятос с силиконовыми прозрачными кольцами, через несколько лет на двух само часто используемых порвались (сначало на водительской, потом на задней), наматывал изоленту и дальше ездил.
Да, ставил на девятос с силиконовыми прозрачными кольцами, через несколько лет на двух само часто используемых порвались (сначало на водительской, потом на задней), наматывал изоленту и дальше ездил.
Подскажите!!!! Как устранить скрип панели(торпеды) около лобового стекла(со стороны водителя)??? вставлял м/у стеклом и панелью вспененный полиэтилен и пшикал силиконкой раз 20, залил все кроме сверчка. Такое ощущение что не попадает силиконка в крепление торпеды к кузову
Добавлено через 9 минут
Неужели конструкторам,технологам ваза было сложно наклеить под край бороды полоску паролона?????просто нет слов...зачем делать крепление пластмасса-резиновое кольцо???зачем???жесткость кузова на кручение то слабая, это ж скрипеть все будет- неужели настолько глупы???я склоняюсь больше к тому , что им просто по*** - главное впарить машинку кому-нибудь а там и трава не расти. Ну если не получается в рамках бюджета или собственной лени увеличить жесткость кузова- так почему бы просто не предотвратить появление сверчков???это ж копеечное увеличение стоимости производства- а комфорт машины повысится на порядок.
накипело.
Хоть открывай мастерскую по устранению сверчков и дребезга на автомобилях ВАЗ.
Пока нет...не могу подлезть к креплению торпеды к кузову...снимал приборку- все равно не подлезть....с правой стороны доступ хороший если снять накладку подушки безопасности, а вот слева-засада..Снимать торпеду нет никакого желания. Может как то можно его победить?
не могу подлезть к креплению торпеды к кузову...снимал приборку- все равно не подлезть
за приборкой нужно открутить только ДВА самореза - один -крепление левого воздуховода,второй - крепление центрального воздуховода.Вот это самый сложный момент.