если бы вы попробовали нормальную летнюю резину - то поняли бы
Кратко и по делу: понты-менты-финты-зонты-наклейки...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Дак и родной кордиант всесезонный не ехал вообще по мокрой грунтовке у меня.
Так может это только у Вас?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Кратко и по делу: понты-менты-финты-зонты-наклейки...
словесный понос, а не по делу.
а я предложил судить хотя бы по опыту, а не по "не читал, но осуждаю", тогда и не будет чуши типа всесезонка по бездорожью лучше.
что про кордианту, что по каме - в первом же тесте "слабые сцепные свойства на любом покрытии", "слабые тормоза", "повышенный расход топлива". Как уже сказали - большинство резину меняет - вот и хорошо - ставьте летнюю. По той же Хакка Грин могу сказать и тише и в дождь и в сухую погоду едет лучше, безопаснее и комфортнее.
Не только. Не скажу за Кордиант, из отечественных всесезонок эксплуатировал (в т.ч. на грунте) Каму-217, Каму-205, Бел-100. Краткое резюме - очень, очень плохо что на грунте, что на асфальте. Лучше уж тоже отечественная резина, но летняя и, желательно, с направленным протектором.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Кратко и по делу: понты-менты-финты-зонты-наклейки...
Кратко и по делу - резина обеспечивает половину управляемости автомобиля. Не желаете заботиться о безопасности своей и окружающих - Ваше дело, но гордиться таким подходом и пропагандировать его негоже.
из отечественных всесезонок эксплуатировал (в т.ч. на грунте) Каму-217, Каму-205, Бел-100. Краткое резюме - очень, очень плохо что на грунте, что на асфальте. Лучше уж тоже отечественная резина, но летняя и, желательно, с направленным протектором.
Хз Хз , я прошлое лето на ней отъездил, как по хорошему асфальту, как по грунтовке шла достаточно неплохо, возможно мне попались хорошие экземляры ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А на другой летней резине пробовал на Калине ездить, кроме этих "всесезонок"?
да, до Камы была другая резина (кама была снята после зимы и лежала на балконе), летняя купленная в магазине. Ездил на ней 4-5 лет. Да она была получше, но не на порядки и разы. Сейчас езжу на Мишлене, наверно он лучше чем Кама, но тут и машины разные что бы сравнить резину в лоб.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
icemanss, вот уж действительно "не читал, но осуждаю"! Прочти внимательно, о чем я пишу!!! О том, что конвейерная комплектация всесезонкой - оптимальный вариант, а не о том, что это супер шины. Кстати, на моем Спорте стоят конвейерные Пирелли центурато 195/50-15. Так вот, в дождь на них просто опасно ездить! Зато крутой асфальт... Понимаю, что за "спортивность" надо платить. Надо с конвейера прицепной фаркоп ставить еще. Чтобы в прицепе постоянно возить, эдак, комплекта 4 разных шин: летнюю, зимнюю, зимнюю шипованную, дождевую...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Прочти внимательно, о чем я пишу!!! О том, что конвейерная комплектация всесезонкой - оптимальный вариант
ну вот и спрашивается для кого это вариант оптимальный? для жителей теплых регионов - ну может быть, но их меньшинство, остальным ВСЕсезонка не нужна. уж, проще некуда.
В ЗР-овской статье о Калине Кросс, Бу обозначил примерные сроки появления Иксреев:
Цитата:
Сегодня работаем еще над тремя автомобилями. Вообще, хотим представлять новинки раз в три месяца. И не говорите мне, что это невозможно. Многое, конечно, зависит от производства, но самое важное – изменить продукт. В сентябре следующего года мы запускаем Lada Vesta. В январе 2016-го стартует XRAY, в апреле – XRAY Cross. Но ждать времени нет.