Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2014, 17:31   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 204
Вес репутации: 45 гарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Гагаринец, ну а положительные изменения какие?

Другой способ крепежа рейки к кузову со стороны водителя, без использования хомута и резиновой прокладки.
Скорее всего на К2 из-за этого изменилась подштамповка под рейку на моторном щите, поэтому на К1 эта рейка не встанет
гарлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.