ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Вариантов масса, вот навскидку:
1. Поменяй заправку (испаряемость бенза никакая)
2. Аккуму две недели, а вот заряд не проверен, мож год на складе дописать нада.
3. НЖК подделок много
4. Маслице на зиму какое залито, мож скорости вращения не хватает
и т.д в каждом конкретном случае смотреть надо.
З.Ы. У мну седня тожа -10. Завелась с полтычка.
Что это вы меня пытаетесь подозревать в предвзятом отношении к владельцам калин? ) Давайте не будем говорить обо всех владельцах калин, тем более, что сам я всю жизнь был владельцем разных вазовских машин и в том числе калины. Кроме того я прекрасно знаю, что никто специально не отбирает особо дефектные узлы для поставки на сборку, а наоборот, зачастую то, что ставят на сборке значительно лучше того, что продают в запчастях. Да и неоднократно сам разбирался с подобными вопросами у друзей и родственников, и практически всегда проблема была не в АкБ. Да, на заводе ставят не лучшие варианты возможных комплектующих, но это крепкие середнячки, о чём, кстати, неоднократно убеждались различные печатные издания. А посты в данной конфе обычно звучат так: у меня сел АкБ, я его выкинул и купил новый. И где здесь написали, что выяснили причину проблемы? Даже не пишут, пытались ли зарядить его.)))
Аккумулятор с самого начала был плохой. При продаже был севший завелась только с толкача. Однако машина была куплена, поскольку на тот момент это была единственная в городе калина с комплектацией норма+кондиционер. Зарядить его в последний раз не удалось. Напряжение не поднималось выше 14 В, а после отключения зарядного устройства сразу падало до 10,9 В. Тест на нагрузку (вилка) давал падение напряжения до 6 В. Кстати не исключаю, что этот аккумулятор на машине просто заменили. При покупке обнаружилось, что не работают габариты. Прямо при мне вытащили из соседней машины релюшку, вставили туда мою, а мне поставили рабочую. Может и аккумуляторами также баловались.
Согласен с автором.То что за 3 недели села АКБ нет ничего удивительного просто посчитайте если сигналка и музыка потребляла 0.1А(100 миллиампер) что не так уж много в зависимости как ставили блокировки на сигналке,то за3 недели этот ток посадит АКБ в ноль.Если такое случилось в первую очередь надо померять ток потребляемый машиной на сигнализации .Лично у меня АКБ на новых машинах ходили дольше чем те что покупал после.Думаю что на конвеер идут не плохие АКБ.Но если АКБ разрядить в ноль хотя бы один раз, очень часто после этого она не жилец.
Вот у меня он и сдох окончательно после того, как разрядился в ноль, когда отвалился генератор, и описанные симптомы значительно участились, хотя наблюдались со времени покупки. А через неделю, когда чуть похолодало, он просто перестал заряжаться даже от зарядки. Видно стал сильно просаживался под нагрузкой, что его и добило.
Вот и у мойе машины в даный момет такие же симпотомы как описывалось выше.
После зарядки установил АБ на место и сразу при подключении загорелась лампочка ЭУР и стала мигать лампочка штатной сигналки. Попробовал завести - ноль.
Включил габариты - загорелась панель приборов и включилась магнитола, повороты работают.
Пробую заводить - всё потухло, клацает , щёлкает и тишина.
При повторном подключении АБ произошло следующее: Подсоединил минусовую клему, а при подсоединении плюсовой стал слышен звук (как-будто подмыкает проводка) под панелью приборов.
Сейчас полнейшая тишина и темнота, зато стрелка указателя уровня топлива показывает, что в баке примерно литров 30 бензина, т.е. стрелка не на нуле.
Здравствуйте одноклубники!!!
Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством....
Для меня он начался не весело... вчера подъехал на заправку вставил пистолет и машина заглохла... раскажу прдисторию тз-за чего это (по моему мнению) могло случиться...
месяц назад ночью сел аккум в ноль!!! слышал что нельзя этого допускать.. но после этого был куплен новый и нормально ездил...
неделю назад (по ужастной глупости, забыл деньги дома) закончился бензин... опять таки ездил после этого 3 дня все было хорошо... потом машинка стала плохо заводиться...
симптомы сейчас: включаешь зажигание стартер хватает и отбивает вместе с бензонасосом... такое впечатление как срабатывает какае то защита.... один раз поучилось завести секунд на 20... после скидывания аккума минут на 10... думал помогло... но не тут то было...
может кто подскажет что это... понимаю что дтагностика все покажет... но ведь праздники никто не работает!!!
П.С. Заранее спасибо...
kirill_lg, Активированн иммо?. Посмотреть РХХ. Проверить ЭБУ на предмет залива тосолом. Надо поточнее пообщаться. Ни просадка АКБ, ни ее замена, ни окончания бензина-причинами быть не могут. Давай поподробне.
Спасибо за бысторое реагирование... Имми активировано.. собственно я на него и грешу... симптомы как при несанкционированном запуске двигателя... ЭБУ не залит проверял...
Как проверит РХХ?
И почему РХХ?
а и еще думаю важное... недавно укралт ключи... езжу с обучаемым ключом!!!
РХХ регулирует подачу воздуха, обогащая смесь при пуске. Если он барахлит, то на бедной смеси движек не запускается.Попробуй пустить с нажатой до половины педали газа. Если движек запустится, то РХХ ( при оборот. более 1500 он отключается). Проверить тольео на СТО ДТС. И еще может смешно, но не села ли АКБ, при ее сильной разрядке такое тоже наблюдается.
РХХ попробую но маловероятно...
при включении зажигания должен загораться лампочка "двигатель" (чек энжин) у меня загорается через раз а когда это происходит то секунды на 2 в это время чуть успеваеи прокрутить стартер и поработать бензанасос потом отрубает....