Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2014, 12:49   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: W 221
Сообщений: 201
Вес репутации: 16 DEN_333 находится на правильном путиDEN_333 находится на правильном путиDEN_333 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ты меньше смотри и слушай этого клоуна...
клапан регулируется на затылочной части, т.е. противоположной вершине кулачка...
а попарно можно регулировать клапана, но только на горячем моторе...
Тоже сомневался, он аргументировал тем что боковая часть кулачка и затылка имеют одинаковую форму. Вроде говорит правильные вещи но этот момент меня больше всего смутил как правильное действие.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Что означает попарно? И каковы зазоры на горячем движке?
когда регулируется впускной и выпускной клапан при положении распредвала в перекрытии клапанов
DEN_333 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.