Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вчера с сыном прогулялись по автосалонам и довольно интересное наблюдение скажу. Из просмотренных 5-6 марок машин по 2-3 модели аналогичных с Калиной размеров, мне ничего не понравилось так, чтобы я захотел купить какую-то из этих машин. Главное что при всей разнице в дизайне, тенденция такая во многих машинах экранчики, подсветка где надо и не надо, какая-то хлипкая пластмасса. То есть пытаются сделать, чтоб выглядела дороже, но плохо получается. И в итоге порой машина на игрушку или смартфон похожа, чем на машину. Короче, я пришел к выводу, что на данный момент лучше на Гранте еще поезжу. А через какое-то время наверное куплю одну из новых моделей, которые будет выпускать АвтоВАЗ.
я как раз привел слова технолога с ухтинского НПЗ, когда они это д/т "разрабатывали". Он говорил, что когда д/т "обезсерили" под Е4, начали пытаться компенсировать ухудшение его свойств той самой присадкой - т.е. без этой присадки оно "вредно" двигателю. За коктель обезсеренного д/т с присадкой они номинирвались на премию 100 лучших товаров, на которой и был услышан этот рассказ. Мол очень трудно создать экологичное д/т не нанеся существенный урон дизельному двигателю. Сейчас может научились, но суть осталась прежней - без таковой присадки д/т вредно двигателю. И зная, что у нас на производстве большое значение имеет человеческий фактор (забыли добавить, нет, так как не завезли, не добавили в целях экономии) я и предположил возможную причину всяких "масляных чум" двигателя. И перестань находить в своей голове всякий бред и приписывать его мне - я ничего страшного в противоизносной присадке не находил, а наоборот писал о её необходимости в Е4
Ты преподносишь производство современного ДТ как какое-то достижение Лукойла, еще скажи, что он эту присадку сам делает. Все придумано уже давно, Лукойл просто купил современный НПЗ, к нему по технологии положено делать тото и тото, в том числе и добавлять присадку. А этот рассказ, как буд-то дремучий технолог котороый гнал всю жизнь топливо с ужасным содержанием серы для себя америку открыл, ухты, а капиталисты серу убрали а, чтобы движки не умирали теперь присадку сыпят ))
Да и опять рассказы о том что у нас такой менталитет что присадку ложками засыпают и сегодня забудут или не досыпят. И т.д. и т.п. опять вера в то что только у нас все хреново.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Пыж не выдержав казахского мороза умер, после дорогостоящего ремонта он "не глушил его всю зиму". Так сказал, может преувеличил для красного словца, но то, что ремонтировался долго это точно.
У меня на калине этой зимой по сальнику Р/В масло в мороз запотело, как мороз прошел перестало. Это же не показатель того, что надо было не глушить калину?
В мороз просто любая техника чаще ломается, и причем тут дизельный пыж? Опять же мы не знаем что у него там сломалось.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Искать где утечка. Возможна проблема с Геннадием - недозаряжает. Аккум может туфтовый (и такое бывает). На сигналке или еще где..
скорее всего как рах проблема с сигналкой, впарили поди в автосалоне допов всяких, она жрет на морозе и АКБ не хватает. А может и АКБ банально брак попался.
Мне на рено понравилось, что выключил зажигание, вообще все отрубается, т.е. высадить АКБ не реально. Я помню зимой на Калине отключал ЗУ навигатора, т.к. выяснилось, что ток у него просто воткнутый в прикуриватель без нагрузки почти такой же как у всей Калины в режиме охраны (у меня был только один доп в виде Иммо, но он мало потребялет).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да никаких страстей -самому нравятся, и тоже хотел бы, чтобы на ВАЗы их ставили. И дабы не случилось как с четверкой, чтобы было учтены всевозможные нюансы отечественной эксплуатации. А двигатель подходящий и у Рено, владельца Автоваза есть - К9К, Darkon, как перестанет фантазировать над моими постами может расскажет о нем:-) У него на Кангу как раз такой.
выключил зажигание, вообще все отрубается, т.е. высадить АКБ не реально
ну и когда на вазе освоят эту инновацию? вообще вся электроразводка так себе. кучи потребителей сидят на общих предохранителях, с приходом поколения ЛГ - стало еще хуже, сечение проводников тоньше уже не куда.
всего то!!! и действительно, машине полгода, а в ржавчина уже. Рядом стоит логан - слегка стукнутый, несколько лет уже - как металл выглядывал, так и продолжает. на тему ржавчины в тесты АР пройти нужно. может по сравнению с "классикой" и это хорошо - но вообще уныло. Ну ладно не стоит автоваз ругать, это же передовой завод, всё отлично... только вот национал-предатели в теме маячат, настроение портят...
Про логаны собственными глазами видел логан с дырявыми дверями. Не битый. Год выпуска его не знаю. Калин таких не видел
при желании таких картинок откопать можно сколько угодно, и не только с крылом.
У меня тоже в этом месте беда вылазила, в прошлом году зачищал-красил, но у меня там был виноват саморез крепления подкрылка. В тех местах, где брызговик успел протереть, пока я его неподрезал, железо держалось года два, сейчас тоже рыжеет. Самая задница у меня была по переднему краю лобового стекла, где резинка протёрла до железа. Вот там мне пришлось помучиться, т.к. въелось там глубоко, а место неудобное для ремонта. Кстати, таких Калин зимой (в соляной период) можно найти очень много, если специально обращать на это внимание на стоянках.
Также у меня сейчас сильно ржа полезла на переднем крыле под фарой - опять надо покупать грунтовку-краску-лак (если с прошлого года не засохли).
А кто ещё не снимал свои бампера - вот там сюрприз в виде хорошей ржи не месте крепления кронштейнов бамперов.
Несмотря на это, коррозионная стойкость К1 считаю была хорошей. Вопрос в том, что сейчас с железом и покраской на К2 и Гранте? Невнятное мычание по этому поводу ВАЗа как-то подозрительно.
Вчера с сыном прогулялись по автосалонам и довольно интересное наблюдение скажу. Из просмотренных 5-6 марок машин по 2-3 модели аналогичных с Калиной размеров, мне ничего не понравилось так, чтобы я захотел купить какую-то из этих машин. Главное что при всей разнице в дизайне, тенденция такая во многих машинах экранчики, подсветка где надо и не надо, какая-то хлипкая пластмасса. То есть пытаются сделать, чтоб выглядела дороже, но плохо получается. И в итоге порой машина на игрушку или смартфон похожа, чем на машину. Короче, я пришел к выводу, что на данный момент лучше на Гранте еще поезжу. А через какое-то время наверное куплю одну из новых моделей, которые будет выпускать АвтоВАЗ.
От и я год назад так ходил-ходил и купил еще калину.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.