Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
скорость вообще нулевая была,так катилась сама.(параллельную парковку отрабатывали).Скорее всего поэтому ЭУР отключился.А вот почему карлосон стал включаться не на 102 а на 100....мож тоже кокой режим у него есть аварийный,если часто включается то снижает порог включения....Ладн посмотрим седня как чего....пока работает.Надо было стандарт брать )) там нет ЭУРа.Чем проще тем надежнее.Бамперы канешн черные мнеб сейчас пригодились.А то чую пока подружку научу...серебристые облетят ))
temych_p, такой алгоритм.
Если держать какое-то время повышенные обороты, а скорость=0, ЭУР отключается.
Довольно легко такой прикол можно поймать в процессе изгнания воздушной пробки из СОД, если после этой операции сразу поехать, не глуша двигатель.
вообщем руль больше не отключался(долго на месте больше не газовали),а отключение произошло вероятнее всего всеж из-за 0 скорости и повышенных оборотов движка.Ибо скорость реально 1-2км была.А вот винтокрыл,ну видать так положенно ему работать.Поднадоела она мне чет.Купил бы кто скорее (( Год откатал,а мне все в ней не удобно.После Калины.