Колодки живые, распорные планки вроде нормально стоят. Трос ходит свободно, во всяком случае когда рукой за оболочку дергаешь, колодки сжимаются чуток. насчёт стука, заменил два болта крепления диска на старые родные, которые чуть короче, два длинных оставил. Стук изчез, значит реально один из болтов задевал за тросик.
Колодки живые, распорные планки вроде нормально стоят. Трос ходит свободно, во всяком случае когда рукой за оболочку дергаешь, колодки сжимаются чуток. насчёт стука, заменил два болта крепления диска на старые родные, которые чуть короче, два длинных оставил. Стук изчез, значит реально один из болтов задевал за тросик.
На распорных планках может быть зазор разный, лево-право...
По поводу болтов- рекомендую всё-таки померять вылет стандартного болта на стндартном железном диске.... и вогнать в этот размер длинные болты на литье...
Стук изчез, значит реально один из болтов задевал за тросик
болты для литья мне попадались разной длины.... причем парочка из новых 16 штук... я немого убирал их в размере на наждаке ( вылет у колес был штатный)
Здравствуйте, решил поменять колодки т.к. ручник на горке ели держал и в придачу барабаны новые поставил. Собрав всё решил проверить ручник я с горем пополам натянул его до первого щелчка (хватает колёса намертво), может его нужно ослабить?
__________________
Пока семь раз отмеришь-другие уже отрежут.
так и не нашел ответа на вопрос "Что делать с отломанной шпилькой защиты ручника?
Сегодня вместе с отцомподтянул ручник, при установке теплозащитного кожуха сорвал 2 шпильки, причем крутил сосем немного-рожковым ключем только наживить (предущий опыт от первой шпильки-крутить надо тихо) Вопрос к автовазу-товарищи неужели нормально приварить нельзя шпильку-у меня эта шпилька вызвала волну негодования, и что же мне теперь с этой шпилькой делать? Вот пригласить бы конструктора калины и ткуть бы его носом и спросить это что ...а потом заставить его купить сварочный аппарат и дать ему варить-извините за пафос... но зла не хватает...нервы не выдерживают-это ж надо такое хлипкое крепление сделать!!!!! Его что от руки закручивать? А самое главное что теперь с этим делать.
Вопрос к автовазу-товарищи неужели нормально приварить нельзя шпильку
они не приварены, шляпки у них маленькие
Цитата:
Сообщение от Попович
А самое главное что теперь с этим делать.
Самое простое это "жирный" саморез + герметик или силикон.
Я когда шумоизоляцию делал, взял болты, шировие шайбы, перед тем как прикрычивать экран снизу гайками законтрил
Такая же хрень. Сломались 2 шпильки кожуха ручника. Они не вырвались из днища, а именно срезались пополам, гайка шла очень туго, несмотря на то, что вэдэхой все пролил обильно и оставил на полчаса.
Есть хоть какой-то способ их заменить? Мне показалось, что место соединения их с кузовом из какого-то белого материала, типа пластика, не?
Может если обшивку пола снять в салоне, то их оттуда как-то можно поменять?
Машина без АБС, пробег около 85 т.к. Решил, что пора заменить задние колодки. Правый барабан снялся довольно тяжело, при долгом и интенсивном простукивании молотком. Поставил новые колодки (от старых накладок осталась примерно треть толщины). Барабан не одевается. Свести колодки не дает механизм ручника. Полез в регулировку ручника. Отпустил гайку до предела (осталось не более 2-х витков резьбы). Да еще и уравнительную планку перекосил в правую сторону (еще несколько миллиметров троса выиграл). До конца колодки не свелись, но с огромным трудом барабан удалось натянуть. Руками провернуть колесо сил не хватило.
Взялся за левую сторону. Барабан слетел легко (ручник-то ослабрен до предела). На новые колодки - не одевается. Никак. Причина та же - не дает свести колодки механизм ручника. Поскольку регулировочная гайка ручника и так висела на двух витках резьбы, пришлось полностью ее снять. Барабан наделся легко, правое колесо тоже освободилось. Но теперь, чтобы обратно собрать механизм регулировки ручника надо вытянуть колесные тросы миллиметров на 20 (это чтобы только наживить центральную гайку). Даже если это удастся сделать (не представляю как...), получу намертво заторможенные задние колеса...
Собственно, как быть? Нет ли у тросов ручника возможности изменять длину кроме штатного механизма регулировки?