всем привет.помогите кто может.проблема такая температура поднималась до 110 градусов чуть ли не в красной зоне,решил заменить термостат и за одно и антифриз,поменял грется перестала,все бы хорошо,но через пару дней начал течь антифриз,сперва с низу бочка соединением с патрубком,потянул хамут перестал,потом потек с патрубка возле термостата,затянул там,потом потек с патрубка который входит в салон к радиатору печки,потом потек с датчика на термостате,теперь ещё и в салон потекло на коврик.....воздушный пробки вроди нет,ну машина не греется,держит температуру 87-90 гр.печка дует горячим воздухом.что делать куда смотреть?может голову повело когда ездил на 110 гр,(почти в красной зоне)но выхлопа белого нет,и запоха тоже.помогите кто чем может,куда копать......
Не факт, что рабочая попалась.
Но, сдается мне, тут что-то более глобальное.
пробовал несколько пробок,даже у друга снимал на пару дней катался,все так же,течет....
Добавлено через 3 минуты
ездил в сервис,те так с верху посмотрели,и говорят головку повело,надо снимать шлифовать,типа ты ездил с высокой температурой,вот и результат.загнули цену.ну я что то не рескнул....да и не хочится делать на обум....