Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Иногда, по утрам, сразу после пуска, слышу короткий звон в районе ГРМ.... :(
Ехать в сервис? Думаю бесполезно.... Помоют, заберут время и деньги....
Что-то продемонстрировать ИПГ, я не смогу.
Машине предстоит серьезный пробег. Хочется быть уверенным в авто на котором едешь далеко от дома, а ВАЗ покрасил болты крышки ГРМ. То есть, если я открою крышку, то при желание это заметит любой заинтересованный человек.
Насколько серьезно относятся гарантийщики к этим красочкам?
Имею ли я право крутить болты в своем авто?
Мне однозначно понятны последствия, что если я что-то накручу, то это будут мои проблемы, а не завода.
Но, ведь стертая с болта краска, это ни есть причина для снятия двигателя с гарантии, или все же нужно рассматривать эту краску как пломбу? Как на это смотрит закон?
Чувствую себя лишенным свободы человеком Которому ограничили доступ к его собственности ))))
Иногда, по утрам, сразу после пуска, слышу короткий звон в районе ГРМ.... :(
Ехать в сервис? Думаю бесполезно.... Помоют, заберут время и деньги....
Что-то продемонстрировать ИПГ, я не смогу.
Машине предстоит серьезный пробег. Хочется быть уверенным в авто на котором едешь далеко от дома, а ВАЗ покрасил болты крышки ГРМ. То есть, если я открою крышку, то при желание это заметит любой заинтересованный человек.
Насколько серьезно относятся гарантийщики к этим красочкам?
Имею ли я право крутить болты в своем авто?
Мне однозначно понятны последствия, что если я что-то накручу, то это будут мои проблемы, а не завода.
Но, ведь стертая с болта краска, это ни есть причина для снятия двигателя с гарантии, или все же нужно рассматривать эту краску как пломбу? Как на это смотрит закон?
Чувствую себя лишенным свободы человеком Которому ограничили доступ к его собственности ))))
Но, ведь стертая с болта краска, это ни есть причина для снятия двигателя с гарантии, или все же нужно рассматривать эту краску как пломбу? Как на это смотрит закон?
Мне тут гайку на штоке левой передней стойки типа подтянули... Такое ощущение, что рожковым ключём, т.к. есть явные задиры на гранях! И вот попробуй потом докажи - кто и что там крутил, ибо никаких бумаг они в таких случаях не дают на руки.
Насколько серьезно относятся гарантийщики к этим красочкам?
Если покрашено, то серьёзно. Принимай это за заводскую пломбу.
Цитата:
Сообщение от Spitefulbeaver
Уайтспиритом сотри ее полностью и все.
При обращении по гарантии, если что, такое не прокатит. ИПГ имеет возможность полностью проверить авто через комп на предмет защиты от несанкционированного вмешательства со стороны. Тем более, что сервису надо зарабатывать. Все степени защиты и время их появления им известны. Не будьте наивными. Они могут по партии авто проверить какие запчасти ставились на него! Людям отказывают в гарантии на тормозную потому, что колодки стоят не заводские!
Цитата:
Сообщение от вюв
Но, ведь стертая с болта краска, это ни есть причина для снятия двигателя с гарантии, или все же нужно рассматривать эту краску как пломбу? Как на это смотрит закон?
Согласно сервисной книжки узел ГРМ на 16V на весь срок эксплуатации авто необслуживаемый. Как вариант, заплатить деньги для проверки узла ГРМ. Полагаю, что восстанавливать защиту не будут. Доступ откроется. Вот только данный заказ-наряд надо будет хранить или же обращаться с ремонтом и ТО только в один и тот же сервис.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
При обращении по гарантии, если что, такое не прокатит. ИПГ имеет возможность полностью проверить авто через комп на предмет защиты от несанкционированного вмешательства со стороны. Тем более, что сервису надо зарабатывать. Все степени защиты и время их появления им известны. Не будьте наивными. Они могут по партии авто проверить какие запчасти ставились на него! Людям отказывают в гарантии на тормозную потому, что колодки стоят не заводские!
Это прям полностью отталкивает желание от сохранения гарантии... Которой и так-то воспользоваться не очень просто, как оказывается.
Если её нарушение не ведёт к никаким гарантийным последствиям, то вскрывать можно, естественно. Другое дело, что узел не обслуживаемый и нечего там посторонним ковыряться.
Цитата:
Сообщение от вюв
Краска там еще какая-то необычная.
Скорее всего подкрашенный лак. Он сохнет быстро, адгезия к поверхности хорошая, при нарушении целостности разъёмной детали отваливается кусками.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Другое дело, что узел не обслуживаемый и нечего там посторонним ковыряться.
Золотые слова!!! Не пускать гарантийщиков туда.
Мне вот тоже не очень понятны эти красочные маркировки. Где-то краской/лаком, где-то маркером. А когда сами ИПГ где-то лазят - они ж даже никаких пометок не оставляют в сервискнижке, и на руки ничего не дают, если замены элементов нет...
Если по РФ, то я бы не переживал, так как в случае чего у тебя будет бесплатный эвакуатор и ремонт на любом дилере или СТО (по согласованию с горячей линией ВАЗа), конечно приятного мало и время, но...
Цитата:
Сообщение от вюв
Иногда, по утрам, сразу после пуска, слышу короткий звон
... который присутствует почти на любом а/м LADA и, как правило, ИПГ игнорируется.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6