Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У нас в дилерском салоне, я не видел ни одного УАЗа (ни Патриота, ни Хантера, ни бухани) на которых бы не было заметно следов ржавчины. Посмотрим, как оно будет дальше.
... а может нам в область специально ржавеньких везут. Диверсанты ))
Очень странно конечно, ни разу в салонах я не видел ржавых Патров. Тем более сейчас много лучше их красят.
Очень странно конечно, ни разу в салонах я не видел ржавых Патров. Тем более сейчас много лучше их красят.
А никто и не говорит, что они стоят с дырами в полу.
Просто, если внимательно приглядеться, то в швах обязательно можно найти следы ржавчины. Если бы брал Патриота себе, то даже париться по этому поводу не стал, но, что есть, то есть...
P.S. Как там их красят конкретно сейчас я не знаю. Последний раз в салоне УАЗа был примерно полгода назад.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Под конец дня UAZ ждал традиционный заезд на эстакаду для осмотра. Сначала обнаружили масло на рычаге подвески. А после того как открыли капот, стало ясно, что продолжать движение на Patriot просто опасно. Поломку за час не устранить. В итоге Patriot сошел.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вместо промежуточного резюме. Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме), механическая коробка с её нюансами, манёрвренность и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего, совсем не энергоёмкая подвеска. Но вот передвижение по грунтовкам, лесам, горам — кайф. Правда, потом крайне желательно ехать в СТО За сим пока всё.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Про энергоемкость вообще чушь, как и многое другое. К примеру по разбитому грейдеру легковушки и кроссоверы 5-10км/ч едут, я на Патриоте 50-80 км/ч, высокопрофильная резина и мощная подвеска все сглаживают. А неизменный дорожный просвет у моста исключает возможность приложиться при резком перегибе на дороге. Мне как раз Патриот сильно нравится тем, что по убитым дорогам можно вваливать. Никакие Дастеры там и рядом не стоят. Что они имеют ввиду непонятно.
З.Ы. Интересный момент, на Уазбуке и Патриот.ру(т.е. основных сайтов по авто) этих деятелей с Дрома вообще никто не обсуждает.
Последний раз редактировалось Region56; 27.06.2014 в 12:44..
Да уж, про энергоемкость на УАЗе точно чушь, даже на Шниве моей достаточно крепкая подвеска, хотя независимый передок порой просаживается и иногда броней прикладываюсь, но на грунтовках так же, 70-90 всегда держу, независимо от состояния дороги, вполне комфортно.
А уж на зависимой уазовской, вообще красота по таким дорогам ездить)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да уж, про энергоемкость на УАЗе точно чушь, даже на Шниве моей достаточно крепкая подвеска, хотя независимый передок порой просаживается и иногда броней прикладываюсь, но на грунтовках так же, 70-90 всегда держу, независимо от состояния дороги, вполне комфортно.
А уж на зависимой уазовской, вообще красота по таким дорогам ездить)
Повторюсь, что на профильных сайтах по Уазу много народу скептически отоносящихся к Уазу, но Дром вообще никогда не упоминается, как хоть сколько достоверный источник.
Повторюсь, что на профильных сайтах по Уазу много народу скептически отоносящихся к Уазу, но Дром вообще никогда не упоминается, как хоть сколько достоверный источник.
У меня о Дроме такое же мнение, поэтому я их не читаю.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А может, насчёт энергоёмкости имелось ввиду, что в пустом авто бывает тряско? Допустим, некоторые кочки на "советской" легковушке проезжаются слабоощутимо, а на тех же кочках на внедорожнике тебя по салону колбасит. Или х.з. как еще объяснить.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267