Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 04:02   #551
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
100 бар
???....

Добавлено через 6 минут
Сто килограмм... Ни верю!!!

Добавлено через 21 минуту
Из технички керхера: Давление (бар/MPa ) макс. 100/макс. 100

Добавлено через 5 минут
В поднебесной приравняли бар с МРа. Один нолик забыли, типа.
1 бар=0,1МРа
keri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 08:18   #552
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Из технички керхера: Давление (бар/MPa ) макс. 100/макс. 100

Добавлено через 5 минут
В поднебесной приравняли бар с МРа. Один нолик забыли, типа.
1 бар=0,1МРа
не знаю, где ты смотришь, на их сайте керхера нормально

Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 08:24   #553
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
мыли на СТО, мыл сам. в самом простом керхере - 100 бар. да и не регулируется напор, долбит как есть.
никаких проблем, соты не замяло. хотя тоже сначала издалека поливал, опасался..
На Керхере давление регулируется на самой насадке, вращаясь вокруг своей оси... читай инструкцию, до и не после того как сломал... если чё...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Да не фигню, конечно, просто пробка пластиковая и барашек как я старый хозяин отломил, это раз.
Второе в магазе мне показывали пробку в виде болта без шляпки под отвертку тоже пластиковую.
Не в обиду сам чуть не сдвинул мозг
Блин, пацаны- такое ощущение, что Вы читаете сообщения через одно... чел написал- пробки не было вааще... взял и закрутил...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 09:05   #554
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
чел написал- пробки не было вааще... взял и закрутил...
Понял не увидел. Но он же и говорит что ничего не вытекало, блин как?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
не знаю, где ты смотришь, на их сайте керхера нормально
Блин ну я не знаю.
1 бар равно 100 кПа, тобишь атмосфера, те 1 кг на см2.
1 МПа это 10 атмосфер, 11 МПа - 110 атмосфер, или 1100 м водяного столба, Вы представляете такое давление, в колесе 2 кг, вы керхером должны шину в блин превратить таким давлением, как говорил мой старый и умный начальник, все инструкции делают неучи.
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 09:26   #555
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
На Керхере давление регулируется на самой насадке, вращаясь вокруг своей оси... читай инструкцию, до и не после того как сломал...
читай пост до и не после того как отвечаешь - ничего не сломано, все соты целы и на месте. если чё...
а давление на выходе не регулируется, только форма струи.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Блин ну я не знаю.
поэтому они и называются - мойки высокого давления
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 09:40   #556
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Понял не увидел. Но он же и говорит что ничего не вытекало, блин как?
Дак и я о том же... что не может быть такого- пробки нет и ничего не текло...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
давление на выходе не регулируется, только форма струи.
Регулируется давление... объём воды производимый насосом одинаков... а давление регулируется размером выходного отверстия на пистолете, то бишь насадке... Меньше отверстие- больше давление и соответственно больше отверстие- меньше давление...

И если ты один раз помыл максимальным давлением и не пробил радиатор, это не значит что не найдётся умелец, который так же по твоему совету будет мыть на максимуме и не пробъёт при этом радиатор....
Поэтому повторю- только минимальное давление в массы!!!!!!
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 09:50   #557
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И если ты один раз помыл максимальным давлением и не пробил радиатор, это не значит что не найдётся умелец, который так же по твоему совету будет мыть на максимуме и не пробъёт при этом радиатор....
это твои персональные страшилки и ты пугаешь ими остальных? или тебе известен хоть один реальный случай радиатора, пробитого керхером на 100 бар?
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 09:56   #558
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

Port31, Мне известны случаи, когда все перепонки заминали, делая радиатор непригодным...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 10:07   #559
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Port31, Мне известны случаи, когда все перепонки заминали, делая радиатор непригодным...
Наверное вплотную прижимали струю к радиатору.
Чтобы безбоязненно мыть, нужно держать насадку подальше от радиатора, на расстоянии сила струи уменьшается в разы, т.к. мелкие лёгкие частицы воды очень быстро замедляются в воздухе.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 10:13   #560
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Наверное вплотную прижимали струю к радиатору.
Чтобы безбоязненно мыть, нужно держать насадку подальше от радиатора, на расстоянии сила струи уменьшается в разы, т.к. мелкие лёгкие частицы воды очень быстро замедляются в воздухе
Мойки, да и мойщики бывают разные... промышленный аппарат (применяемый на хороших автомойках) давление и напор такой, что одной рукой не удержишь, да и двумя руками с приличной отдачей держишь пистолет... на таком и 50 см будет малое расстояние...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
мойка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.