Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда - пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
остальной текст сообщения.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек: http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 - аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
Всем привет. Гуру, подскажите. Имею Самарский генератор на 115А... Диодный мост и РН под замену. При вскытии обнаружил что производство походу китай (как тут пишут) В ближайшем магазине предложили нашего производителя подковы (продавец сказал, что одинаковые в калиновских генах они, что на 85А, что на 115А), так ли это и предложили РН849.3702. Можно смело брать?
На фото то что снял с генератора...
Jbanks
У генератора КЗАТЭ на 115А максимальный ток обмотки возбуждения = 6 А. Все отечественные и "постсоветские" РН на ток 5 А. Характеристики РН TRT5 устанавливаемого производителем в генераторы КЗАТЭ - неизвестны. (тайна покрытая мраком).
Ребята,извините если в тысячный раз спрашиваю(с телефона трудно поиском пользоватся)завыл генератор,сейчас в дороге откинул ремень.Я так понял мост накрылся?из за регулятора может выть?завоняло пластмассой,зарядка была
Надо не ремень откидывать, а плюс с генератора и разъём на гене тоже, чтобы не потребляло возбуждение. И так ехать, на сколько аккум. хватит. Воет скореее всего от пробитого диода.
Мои ручонки на моторе 1.4 не пролезли откинуть,а в дороге снимать защиту и снизу откидывать не айс,поэтому снял ремень.Сгорел один диод.Поменял мост и регулятор,щетки за 120000 как раз на пределе оказались
Мои ручонки на моторе 1.4 не пролезли откинуть,а в дороге снимать защиту и снизу откидывать не айс,поэтому снял ремень.Сгорел один диод.Поменял мост и регулятор,щетки за 120000 как раз на пределе оказались
Да, на шестнадцати клапанном это сложно. Просто, если откинуть плюс от гены и возбуждение, то на аккумуляторе гораздо больше проехать можно.
Стерлись щетки реле-регулятора 849.3702. Купил регулятор , на нем написано: "лада 1118/приора". Каталожного номера нет. По креплению такой же. Поставил, теперь напряжение зарядки 14.2 , раньше было 13.7в. Всё устраивает, но при включении зажигания перестала гореть лампа АКБ. Это из-за нового регулятора ? Или совпало так?