Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
пару копеек внесу про ремень генератора. Первый я поменял на 30 тыс ровно, как по книжке. Снял гейтс в абсолютно рабочем состоянии. Поставил такой же новый. На втором ремне проехал 59 тысяч(сейчас пробег 89 тыс.км), свиду выгядит нормально, даже надписи читаемые.....ролик гены менял 2 раза, в целях профилактики(в 35 и 65 тысяч). Натягивал ремень на авто с включенной полностью электрикой и кондеем до тех пор, пока ремень не переставал свистеть при газовании. Может из за этого все еще работает. а может совпало)))) ....хотя наверно просто лень, так как опору отстегивать надо))) Кстати стал замечать в зеркале заднего виды сизый дымок. Путем тестов определил что дымок может появиться когда при движении на 4-5 передаче на 80-90 кмч плавно тормозишь двигателем на передаче, допустим до 40-50 кмч и потом порезче нажимаешь газ, вот тогда и может появиться облако дымка)))) Появляется только так, при активном разгоне или на холостых такого дыма нет. В мотор стабильно доливаю масла из расчета около 0,5 литра на 10 тысяч (литра хватает на 20 тысяч км). вроде как нающий человек сказал, что это маслосъемные колпачки
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Толямбр
пару копеек внесу про ремень генератора. Первый я поменял на 30 тыс ровно, как по книжке. Снял гейтс в абсолютно рабочем состоянии. Поставил такой же новый. На втором ремне проехал 59 тысяч(сейчас пробег 89 тыс.км), свиду выгядит нормально, даже надписи читаемые.....ролик гены менял 2 раза, в целях профилактики(в 35 и 65 тысяч). Натягивал ремень на авто с включенной полностью электрикой и кондеем до тех пор, пока ремень не переставал свистеть при газовании. Может из за этого все еще работает. а может совпало)))) ....хотя наверно просто лень, так как опору отстегивать надо))) Кстати стал замечать в зеркале заднего виды сизый дымок. Путем тестов определил что дымок может появиться когда при движении на 4-5 передаче на 80-90 кмч плавно тормозишь двигателем на передаче, допустим до 40-50 кмч и потом порезче нажимаешь газ, вот тогда и может появиться облако дымка)))) Появляется только так, при активном разгоне или на холостых такого дыма нет. В мотор стабильно доливаю масла из расчета около 0,5 литра на 10 тысяч (литра хватает на 20 тысяч км). вроде как нающий человек сказал, что это маслосъемные колпачки
было такое же облако дымка(и в движке издавался тык) Менял мск не помогло. Помогла только переделка под 79мм
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Всем привет. Двигатель совсем худо работает, стучит, масло жрет. Короче, задумался о переделке под поршня громозеки. Скажите, кто недавно все покупал, сколько стоят поршня, сколько остальные детали. Лучше все заказать у громозеки чтоб он развесил или самому?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Привет всем. На "громозеке" (пробег подходит к 10000км) заметил что мотор стал быстрее греться при плюсовой температуре (за +10). Встал на светофоре на минуту, а стрелочка уже потихоньку ползет за 90гр. Не всегда успевает остыть даже в движении на коротких расстояниях. На штатных поршнях, кроме пробок или жары за +25, температура строго 90. Система охл. в порядке. Это нормально?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Всем привет. Двигатель совсем худо работает, стучит, масло жрет. Короче, задумался о переделке под поршня громозеки. Скажите, кто недавно все покупал, сколько стоят поршня, сколько остальные детали. Лучше все заказать у громозеки чтоб он развесил или самому?
Он высылает комплект: поршни, кольца, шатуны+вкладыши, пальцы поршневые+стопорные кольца . Цена комплекта 5200р. Кроме того,150 р платишь за денежный перевод и 350р при получении посылки. Я заказывал в конце мая; посылка шла ровно неделю (в Ставрополь)