Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
ввасилий, Было у меня в советские времена на 08 в 1 цилиндре 7 очей,а по остальным 11. Пёрла нормально,а вот на холостых и на холодную троила трохи. Вычислил дутьём из компрессора в свечное отверстие при полностью закрытых клапанах. Дуло в карбюратор-значит впускной. Тест с маслом не нравится. Только много не дуй и на ручник поставь.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Тест с маслом не нравится.
Он только позволяет отделить дефект поршневой от клапанов.
Дуть, конечно, хорошо, но на фоне тарахтения компрессора и шипения в сочленениях трубопровода бывает трудно выделить искомый звук...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Дуть, конечно, хорошо, но на фоне тарахтения компрессора и шипения в сочленениях трубопровода бывает трудно выделить искомый звук...
Дуть не просто хорошо, это отличный метод диагностики плотности надпоршневого пространства. Тем более при применении пневмотестра.
Какие шипения в трубопроводах, что это за трубопроводы? Всё соединяется шлангом.
Тарахтение компрессора? Если это стационарный компрессор,то он работает периодически, качает в ресивер, так можно накачав ресивер, отключить компрессор, воздуха хватит.
Если это автомобильный, то можно попробовать накачать запаску ( любое колесо) ну скажем очков до 3.5 и этого тоже должно хватить.