Или читайте все, или хватит уже воду в ступе толочь!
Я ни в коем случаее не хочу кого-то обидеть, но, когда появляется ПОТЕРПЕВШИЙ перед ясны очи и рассказывает, что ДЁРНУЛ
- это уже не ВОДА!
С этим нужно разбираться.
А то в соседней ветке про загиб клапанов трындят у карбюраторной девятки. Ни у кого не гнёт, а у НЕКОТОРЫХ загибает.
С этим разбираются уже больше 100 стр только в этой ветке .
Ты поищи в сети про неисправности ЭУР и с удивлением увидиш там от Гетца до Субару ).
Особенно нехорошо отзывались об ЭУР на новых Элантрах.
А почему именно про калину раздули - сам можеш понять .
Проблем много также и с ГУР. Тоже почитай.
А я вот хочу попробовать пояснить тебе вот это:
Цитата:
Сообщение от Автол
Неопытный человек может незаметить этого, несоразмерить собственного усилия при подруливании и ему реально может показаться, что все произошло самопроизвольно!
Это между прочим весьма серьезно.
В качестве примеров:
1. Думаю тебе на старой машине неоднократно приходилось чтото делать с тормозами. Когда мы зачемто разжимали колодки в переднем тормозе, собрали машинку и поехали (не нажимая предварительно на тормоз на стоячей машине). Потом когда едем , первый раз притормаживаем, а машика не тормозит (большой зазор между диском и колодками). В этот момент кажеться что она даже быстрей поехала т.к. мы рефлекторно ждали торможения . Бывало такое? А чувство прям реальное - быстрее едет )
2. Компьютерное. У многих есть мышки с колесиком. И для прокрутки к примеру данной страницы я кручу колесо. А кто замечал что происходит с зрением когда неожидано достигается конец странички??? Лучше всего это заметно на сплошном тексте в Ворде. А ведь страничка то на месте!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
[QUOTE=peter;529394]
А я вот хочу попробовать пояснить тебе вот это:
Это между прочим весьма серьезно.
В качестве примеров:
1. Думаю тебе на старой машине неоднократно приходилось чтото делать с тормозами. Когда мы зачемто разжимали колодки в переднем тормозе, собрали машинку и поехали (не нажимая предварительно на тормоз на стоячей машине). Потом когда едем , первый раз притормаживаем, а машика не тормозит (большой зазор между диском и колодками). В этот момент кажеться что она даже быстрей поехала т.к. мы рефлекторно ждали торможения . Бывало такое? А чувство прям реальное - быстрее едет )
[QUOTE]
с тормозами вообще интересная и очень показательная тема... При прокачке, давишь медленно на педаль, кажется уже "ушла в пол", ход сантиметров 10, а на деле, не больше 10 мм. Или кто ездит одновременно на разных машинах, сразу заметит как по разному требуется усилие...бывает разница не большая, но есть... а ход педали отличается всего на 1-2 мм. Особенно огромная разница в усилии когда с авто типа десятки садишься за руль иномарки, например, шкоды... Ход педали одинаков, разница в усилии шокирует... а кажется, наоборот, ход педали отличается в разы. Все зависит от опыта. Вероятно, с рулевым аналогично, при быстро-переменных усилиях, уже перестаешь понимать, на какой угол поворачиваешь колесо. Особенно это заметно на малых скоростях... так как на 60 км\ч и более, усилитель практически не работает
Я ни в коем случаее не хочу кого-то обидеть, но, когда появляется ПОТЕРПЕВШИЙ перед ясны очи и рассказывает, что ДЁРНУЛ
- это уже не ВОДА!
С этим нужно разбираться.
А то в соседней ветке про загиб клапанов трындят у карбюраторной девятки. Ни у кого не гнёт, а у НЕКОТОРЫХ загибает.
Никогда не говори - НИКОГДА!
у Карбюраторного 2108 ( 1300куб) - ГНЁТ
а вот каГ они до 7 000 об/мин 21083-и крутят