Specially for ivas
Полный "разгром" нового Логана в последнем "Авторевю"!
Вот только маленькая выдержка-
"Видимо не попали французы в настройки электронного акселератора. Мало того, что отклики педали сложно спрогнозировать , так ещё появился провал при разгоне с низких оборотов- сначала мотор словно захлёбывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель. А так как педаль сцепления легковесна и неинформативна, то трогаться с места на новом Логане ещё труднее, чем на старом"
Общий вывод статьи-лучше купить старый Логан (пока есть) или ждать когда доведут до уровня старого новый Логан, если французы вообще захотят его доводить.
Вот блин, они прямо мои записи прочитали))) Один в один впечатления, которые выше писал (и про резиновую и не информативную педаль газа, и про сцепу, и про провалы). Видимо, настраивать они этот евро-5 будут годами (как и евро-4 на старом Логане несколько лет мозги имели владельцам с перепрошивками в конечном итоге после кучи жалоб на АФ).
Поэтому Логан в топку и послал (не говоря уже о том, что искусственная очередь появилась и допы).
Логан видимо так и останется Логаном навечно, как ты ему губки не подкрашивай))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas, да тоже заметил, что одинаковы с вашими впечатлениями. А это значит диагноз для нового Логана.
Мне кажется, для Вас Ларгус будет в самый раз. Я посидел в его салоне-очень приятно, тем более вы с минивенами имеете большой опыт "общения", а Ларгус, практически тот же каблукомобиль.
У нас в городе их уже очень много, и все, кого я знаю из владельцев, очень хорошо отзываются о машине.
ivas, да тоже заметил, что одинаковы с вашими впечатлениями. А это значит диагноз для нового Логана.
Мне кажется, для Вас Ларгус будет в самый раз. Я посидел в его салоне-очень приятно, тем более вы с минивенами имеете большой опыт "общения", а Ларгус, практически тот же каблукомобиль.
У нас в городе их уже очень много, и все, кого я знаю из владельцев, очень хорошо отзываются о машине.
да, ларгус нравится в целом, но нет у него есп ни на какой трансмиссии. уж больно зимой штука м.б. полезной. так что в бюджете до 550т.р. может и ЛГЛ или ЛК2 возьму (ну или годик еще на своем покатаюсь, а там что-нибудь появится... хотя чудес ждать не стоит в этом диапазоне ценовом).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 26.06.2014 в 11:58..
я на самом деле и от АБС отказался, с ним только тормозной путь длиннее, опция не из тех, за которую большое желание доплатить есть ))
А если к логановодов зайти почитать - у них наоборот у всех двигатели ракеты и со светфоров первыми уезжают и где правда ?)
А чего не гоняться, когда с ним поездил, то и гоняешься, а не было у меня её, так и нафиг не нужна была. У меня недавно друг на соляре в автобус впечатался при повороте (переборщил со скоростью, и в повороте с лужей нажал на тормоз, руль вправо, а она прямо так и ехала), а была бы есп, и не было бы тотала соляры...сегодня жёсткий дождь был, так на киевском шоссе три аварии к ряду из-за аквапланирования в колее и лужах...а была бы есп...
Ну понятно, что есп- это страховка, а не средство для безумия. Но кто ж откажется от страховки в здравом уме.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
для меня к примеру принципиальным является факт наличия универсального багажника, что бы изредка туда прыгала большая собака. Но интресно когда будет продолжение логанообразного типа Сандеро?
сандеро? ноу..база -5см..салон -5см..багажник только для пикенеса.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
тормоза поцепче (на контрасте после теста логана проверял даже с лг, у которой новый вакуумник от трв)
Все журналы ругают излишне лёгкий неинформативный привод тормоза на французских авто. Думаю из-за л1гкости и показались тормоза более цепкими.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rider
так ещё появился провал при разгоне с низких оборотов- сначала мотор словно захлёбывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель.
Вазовская электронная педаль?) Газу даешь чуть, а ДЗ наоборот прикрывается))) Странно.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Fanat63
сандеро? ноу..база -5см..салон -5см..багажник только для пикенеса.
У первого Сандерика вроде бы на уровне Калины универсала был багажник. Тут меньше?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У первого Сандерика вроде бы на уровне Калины универсала был багажник.
Без разложенных сидений до полки объем близок (чуть меньше у Сандеро), но всё же багажник менее удобный по форме чем у Калины, а вот при разложенных в Сандеро геометрически багажник много хуже из за большего скоса заднего стекла и ступеньки на полу при складывании сидений.
Цитата:
Сообщение от Atei
Вазовская электронная педаль?)
Не замечал неудобств от ЭПГ.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 01.07.2014 в 23:17..