Больше гетс брать не буду ни когда!!!! Менял ремень с роликом поставил гетс комплект , покупал у знакомого на оптовом складе не подделка 100% , проехал 1000 км ,сегодня вскрыл посмотрел и увидел что ремень стянуло к двигателю и сточило его примерно 5 мм.
ролика натяжителя, шестерни КВ или РВ, помпы, силы натяжения ремня, шпильки ролика натяжителя.
и только в крайнем случае виноват ремень, я их видел десятками, брак только на разрыв.
обычно если меняешь ремень ГРМ на 8ми клоповом, то основное правило:
менять ролик на металлический с двухрядным подшипником и шестерни КВ и РВ.
детали копеечные а гемор от них приличный, ну и люфт помпы смотреть в обязалово т.к. подосрать она может, кроилово ведёт к попадалову (с) не помню кто))
это чисто моё мнение основано на личном опыте и много людей его применило и радуется безпроблемной ездой.
Вот не пойму - нафига менять ролик и шкивы, если они в порядке. Ролик если вологодский стоял - моеться и набивается смазкой и дальше ходит как неоднократно писал тут Андрей. Шкивы меньше чем за 100-150 тысяч врятле износятся. По краней мере на 15ке у меня при пробеге 120000 - были неотличимы от новых. У брата тут на 14ой порвался на светофоре ремень, пробег 100000 - шкивы в порядке. НАкинули новый ремень и ролик(времени не было промывать) - и вперед. Ролик старый я себе забрал на ревизию. Помпа если нормальная - прививно менять - себе дороже. Может ходить очень долго в отличии от новых поделок
Цитата:
Сообщение от black 61rus
ролика натяжителя, шестерни КВ или РВ, помпы, силы натяжения ремня, шпильки ролика натяжителя.
и только в крайнем случае виноват ремень, я их видел десятками, брак только на разрыв.
обычно если меняешь ремень ГРМ на 8ми клоповом, то основное правило:
менять ролик на металлический с двухрядным подшипником и шестерни КВ и РВ.
детали копеечные а гемор от них приличный, ну и люфт помпы смотреть в обязалово т.к. подосрать она может, кроилово ведёт к попадалову (с) не помню кто))
это чисто моё мнение основано на личном опыте и много людей его применило и радуется безпроблемной ездой.
ролика натяжителя, шестерни КВ или РВ, помпы, силы натяжения ремня, шпильки ролика натяжителя.
и только в крайнем случае виноват ремень, я их видел десятками, брак только на разрыв.
обычно если меняешь ремень ГРМ на 8ми клоповом, то основное правило:
менять ролик на металлический с двухрядным подшипником и шестерни КВ и РВ.
детали копеечные а гемор от них приличный, ну и люфт помпы смотреть в обязалово т.к. подосрать она может, кроилово ведёт к попадалову (с) не помню кто))
это чисто моё мнение основано на личном опыте и много людей его применило и радуется безпроблемной ездой.
я менял ремень и ролик.до замены было все норм.просто гейтс запчасти делает кривые.