Насколько я знаю за автовазовскую норму он не вываливается, ну и как-бы масло по сезону лить надо. Это еще надо проверить, что критичнее - пустить часть грязи в масляную или тереть на сухую.
Не совсем верно: норма ВАЗа сейчас около 0.8 атм (ранее было 0.65-0.75). Сейчас "заводской" фильтр ЛААЗ-2108-1012005-08 открывает клапан при 0.8-1.0 атм (указанный разброс прямо на фильтре прописан). И связано это, по всей видимости, с интервалом замены масла в 15 тык. А для 10 тык на Классике и Нивах хватает 0.7-0.8 атм.
Что же касается МАННовских фильтров, то W914/2 открывает перепускной клапан при 1.2 атм. И по ВАЗовским нормам это многовато. А вот белый, но большой для Калины, W920/21 открывает клапан при 0.8 атм, т.е. то, что доктор прописал для ВАЗов, куда этот фильтр ставится без проблем.
А вот белый, но большой для Калины, W920/21 открывает клапан при 0.8 атм, т.е. то, что доктор прописал для ВАЗов, куда этот фильтр ставится без проблем.
так так так , еще и фильтр надо какой то особенный ????
так так так , еще и фильтр надо какой то особенный ????
Не особенный, а качественный. Из самых оптимальных MANN W914/2 синий. Только смотреть, чтобы полиграфия была четкая, резинка глубоко посажена и не вытаскивалась да клапан стоял ровно.
Еще Bosch P3274 такой же, но дороже.
Если хочется объявить санкции гейропейцам, то Лааз 2108-1012005-08 и Салют пойдут.
Dimmy, тыж чолько что писал что синий манн чото там не айс по давлению...
кстати АБЦ и манн ругал тоже на ойлклубе, мол бумага шопипец тоненькая.
у меня с салютом один раз конфуз был,в том году, лампа давления гасла позже обычного. Сейчас тоже салют стоит и всё норм. на замену манн взял. Но если честно не буду я его больше искать, левака много, я еле нашёл легитимный, ито последний урвал.
буду брать салют