Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ded 2010
Всем доброго здравия.У меня лада калина 2012 ,пробег на сегодня 56000 .появилась лихорадка на холостых совсем недавно,сначало грешил на форсунки,(промыл)то же самое,свечи(заменил),клапана отрегулировал,а вот компрессия 1,2,3-12 Мпа 4-8 Мпа что снимать голову или можно еще чем то проверить подскажите.
Ой извиняюсь не Мпа а кг.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
ded 2010, вскрывать пора, ИМХО
Блин а как не хотелось,до этого семерка была за 300 тыков ни разу не вскрывал, а тут новая машина!!!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ded 2010
что снимать голову или можно еще чем то проверить подскажите.
Ещё раз замерить компрессию, соблюдая все условия:
1. АКБ заряжен полностью.
2. Отключена топливоподача(снят разъём с форсунок).
3. Выжато сцепление.
4. Открыт дроссель.
5. Начать замер с проблемного горшка!
Мне помогло.
Добавлено через 1 минуту ded 2010,
Да и еще авто прогрето до рабочей температуры!!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ещё раз замерить компрессию, соблюдая все условия:
1. АКБ заряжен полностью.
2. Отключена топливоподача(снят разъём с форсунок).
3. Выжато сцепление.
4. Открыт дроссель.
5. Начать замер с проблемного горшка!
Мне помогло.
Добавлено через 1 минуту ded 2010,
Да и еще авто прогрето до рабочей температуры!!
Ну что же спасибо! завтра начну, о результатах сообщу.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Ну и вот разобрал и... ни чего не нашел ,единственно что поршня болтаються во всех цилиндрах, на клапана налил солярку ,час ждал как и было теперь я в ступоре не знаю что смотреть иделать,решил для начала клапана достать проблемного цилиндра.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
кальца нормальные залил масла на поршень целый день простояло на одном уровне хотя поршень как бы болтается,а вот клапана по виду вроде как закрывались не до конца,хотя зазор в клапанах был 0,4 и 0,25 ,решил их притереть , кстати на фаске выпускного был нагар набитый, ножом отскрябывал, на впускном тоже фаска не ровная была с какими то буграми,
причем кок да начал притирать обнаружил на фаске седла как бы выбоину с одной стороны,вот гоняю пока равномерная не станет,да и цвет впускного был какой то черный или серый а остальные впускные прям белесые,завтра соберу этот горшек ,остальные посмотрю если там нормал то думаю не стоит в поршня лезть там везде компрессия была 12 кг.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Ну вот и собрал, проверил сразу сначала компрессию 12,5-1-2-3-4 плюс минус 0,3. Все таки это не закрывались клапана четвертого цилиндра соответственно накипел нагар отложения ну а потом это стало все отпадывать и появилась неплотность прилегания клапана к седлу вот и потеря компрессии.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
да, и причем зазоры уменьшились на 25-35 единиц . Мотор работает нормально без дерганий правда холостые немного плавают но это было и раньше, до переборки трогание с места сопровождалось тряской
лихорадкой ,сейчас ровно плавно обороты набирает легко, осталось еще
одно - время открытия форсунок от 4 до 4,5 и расход соответственно 1 л. в час,но это думаю контроллер пока так держит еще дабы он считывает инфу
с датчиков кислорода,хотя сброс ошибок проведен, но я думаю он переобучиться км через 500. Вот пока как так.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Всем добрый день.
Калина, 2010г, 8кл., 28 тыс пробега.
Начала периодически троить и на холодную заводилась со второго раза, замерили компрессию, во всех цилиндрах в пределах 13-14, в 3 - 7. С маслом компрессия до 1 поднялась.
Клапана после этого отрегулировал. Показания не изменились.
В сервисе посоветовали сделать раскоксовку для начала.
Делал сам, Лавром. Компрессия в 3 поднялась на 1,5 очка до 8,5.
Троить перестала, на хол. заводится с первого раза. Масло не жрет вроде (пока пробег после раскоксовки небольшой).
Стоит ли разбирать или можно до след. замены масла поездить и еще раз раскоксовку залить?
И вообще чем чревата такая езда?
Спасибо.