Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 20:53   #761
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Удомля
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 ded 2010 не успел проявить себя
Icon9 Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ded 2010 Посмотреть сообщение
Всем доброго здравия.У меня лада калина 2012 ,пробег на сегодня 56000 .появилась лихорадка на холостых совсем недавно,сначало грешил на форсунки,(промыл)то же самое,свечи(заменил),клапана отрегулировал,а вот компрессия 1,2,3-12 Мпа 4-8 Мпа что снимать голову или можно еще чем то проверить подскажите.
Ой извиняюсь не Мпа а кг.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
ded 2010, вскрывать пора, ИМХО
Блин а как не хотелось,до этого семерка была за 300 тыков ни разу не вскрывал, а тут новая машина!!!
ded 2010 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2014, 20:56   #762
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ded 2010 Посмотреть сообщение
что снимать голову или можно еще чем то проверить подскажите.
Ещё раз замерить компрессию, соблюдая все условия:
1. АКБ заряжен полностью.
2. Отключена топливоподача(снят разъём с форсунок).
3. Выжато сцепление.
4. Открыт дроссель.
5. Начать замер с проблемного горшка!
Мне помогло.

Добавлено через 1 минуту
ded 2010,
Да и еще авто прогрето до рабочей температуры!!
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 02.07.2014, 21:01   #763
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Удомля
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 ded 2010 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Ещё раз замерить компрессию, соблюдая все условия:
1. АКБ заряжен полностью.
2. Отключена топливоподача(снят разъём с форсунок).
3. Выжато сцепление.
4. Открыт дроссель.
5. Начать замер с проблемного горшка!
Мне помогло.

Добавлено через 1 минуту
ded 2010,
Да и еще авто прогрето до рабочей температуры!!
Ну что же спасибо! завтра начну, о результатах сообщу.
ded 2010 вне форума   Вверх
Старый 03.07.2014, 16:46   #764
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Удомля
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 ded 2010 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Ну и вот разобрал и... ни чего не нашел ,единственно что поршня болтаються во всех цилиндрах, на клапана налил солярку ,час ждал как и было теперь я в ступоре не знаю что смотреть иделать,решил для начала клапана достать проблемного цилиндра.
ded 2010 вне форума   Вверх
Старый 03.07.2014, 17:49   #765
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

ded 2010, кольца надо внимательно посмотреть. Ну и клапана, естественно, больного цилиндра.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.07.2014, 22:47   #766
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Удомля
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 ded 2010 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

кальца нормальные залил масла на поршень целый день простояло на одном уровне хотя поршень как бы болтается,а вот клапана по виду вроде как закрывались не до конца,хотя зазор в клапанах был 0,4 и 0,25 ,решил их притереть , кстати на фаске выпускного был нагар набитый, ножом отскрябывал, на впускном тоже фаска не ровная была с какими то буграми,
причем кок да начал притирать обнаружил на фаске седла как бы выбоину с одной стороны,вот гоняю пока равномерная не станет,да и цвет впускного был какой то черный или серый а остальные впускные прям белесые,завтра соберу этот горшек ,остальные посмотрю если там нормал то думаю не стоит в поршня лезть там везде компрессия была 12 кг.
ded 2010 вне форума   Вверх
Старый 04.07.2014, 21:19   #767
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Удомля
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 ded 2010 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Ну вот и собрал, проверил сразу сначала компрессию 12,5-1-2-3-4 плюс минус 0,3. Все таки это не закрывались клапана четвертого цилиндра соответственно накипел нагар отложения ну а потом это стало все отпадывать и появилась неплотность прилегания клапана к седлу вот и потеря компрессии.
ded 2010 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2014, 13:53   #768
Самарская ячейка
 
Аватар для dumpy
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Та самая "Сызрань"
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8кл 1,6 стд
Сообщений: 1,164
Записей в дневнике: 26
Изображений: 3
Вес репутации: 618 dumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для dumpy с помощью ICQ Отправить сообщение для dumpy с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

ded 2010, дело закончилось только притиркой?
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
dumpy вне форума   Вверх
Старый 05.07.2014, 19:01   #769
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Удомля
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 ded 2010 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

да, и причем зазоры уменьшились на 25-35 единиц . Мотор работает нормально без дерганий правда холостые немного плавают но это было и раньше, до переборки трогание с места сопровождалось тряской
лихорадкой ,сейчас ровно плавно обороты набирает легко, осталось еще
одно - время открытия форсунок от 4 до 4,5 и расход соответственно 1 л. в час,но это думаю контроллер пока так держит еще дабы он считывает инфу
с датчиков кислорода,хотя сброс ошибок проведен, но я думаю он переобучиться км через 500. Вот пока как так.
ded 2010 вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 11:37   #770
Гость
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Сарапул
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Saniek не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Всем добрый день.
Калина, 2010г, 8кл., 28 тыс пробега.
Начала периодически троить и на холодную заводилась со второго раза, замерили компрессию, во всех цилиндрах в пределах 13-14, в 3 - 7. С маслом компрессия до 1 поднялась.
Клапана после этого отрегулировал. Показания не изменились.
В сервисе посоветовали сделать раскоксовку для начала.
Делал сам, Лавром. Компрессия в 3 поднялась на 1,5 очка до 8,5.
Троить перестала, на хол. заводится с первого раза. Масло не жрет вроде (пока пробег после раскоксовки небольшой).
Стоит ли разбирать или можно до след. замены масла поездить и еще раз раскоксовку залить?
И вообще чем чревата такая езда?
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Saniek Посмотреть сообщение
С маслом компрессия до 1 поднялась.
До 14
Saniek вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.