Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Grozny
Привет всем. На "громозеке" (пробег подходит к 10000км) заметил что мотор стал быстрее греться при плюсовой температуре (за +10). Встал на светофоре на минуту, а стрелочка уже потихоньку ползет за 90гр. Не всегда успевает остыть даже в движении на коротких расстояниях. На штатных поршнях, кроме пробок или жары за +25, температура строго 90. Система охл. в порядке. Это нормально?
Grozny, скорее всего, термостат виновен. Я проехал пока тысячу км (может ещё рано выводы делать).Только первые 150-200 км грелся двиг. А так разницы не почувствовал по сравнению с родной облегчённой поршневой группой. Да и жара в моих краях это когда выше +38 градусов, вентилятор не скучает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Всем привет. Двигатель совсем худо работает, стучит, масло жрет. Короче, задумался о переделке под поршня громозеки. Скажите, кто недавно все покупал, сколько стоят поршня, сколько остальные детали. Лучше все заказать у громозеки чтоб он развесил или самому?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Grozny
Привет всем. На "громозеке" (пробег подходит к 10000км) заметил что мотор стал быстрее греться при плюсовой температуре (за +10). Встал на светофоре на минуту, а стрелочка уже потихоньку ползет за 90гр. Не всегда успевает остыть даже в движении на коротких расстояниях. На штатных поршнях, кроме пробок или жары за +25, температура строго 90. Система охл. в порядке. Это нормально?
А что тут ненормального? Еще дольше простоишь - до срабатывания карлсона дорастёт. Главное чтобы при езде меньше 90 казало. Да, 79-ые поршни чуть теплее стоковых, площадь трения больше.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от biarmy
И тебе привет. А куда конкретно их собрался ставить? В ДВС из своей подписи? Так таких поршней нет. А те, что на Приору, не блещут качеством.
спасибо. Чучуть не в тему. Т.к ремень ГРМ оборван и машина не заводится-можно ли ее буксировать ??? Эл. усилителю это ни как не вредит? Кстати ремень стоял Andicar (качество-г**но)
Добавлено через 49 секунд
Теперь думаю точить блок под 79мм и заказывать поршня у Громозеки