Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Ничего личного, повторяю.
Просто, тут нас агитирую активно садиться на наш автопром. Забыть про японки.
Вот и залез посмотреть на что же нас хотят пересадить. Читаю ваши форумы. И честно скажу ужасаюсь.
причин тому много.
На счет двигателей, 197 л.с.? это что такое? У нас тут меньше 220 л.с. ДВС считаються старьем уже лет пять как.
И интересно какой ресурс у этого чудо мотора. Вот к примеру на моем Ниссане я уже проехал 263000 км за 4 года в двигатель не лазил ни разу. Замеры компрессии на 250000 км. показали максимальное отклонение от заводских параметров в 3% на 4-ом целиндре. Масло до сих пор не ест.
А по вашим форумам я понял что расход масла это в порядке вещей.
Вообще первых два поста были просто от удивления. Что люди покупают машины которые нужно потом доделывать. ИМХО для меня это дикость.
еще раз извеняюсь что вмешался в жизнь вашего форума.
ваши ребята к нам тоже лезут в форумы и ведут себя менее культурно.
Эххх, еслиб были богатыми. Автомобиль Toyota Mark II с двигателем в 240 л.с. раньше стоил в районе 220 тыр., а теперь будет в два раза дороже.
А вообще ладно, как тут ктото верно сказал каждый берет то что ему удобнее. Троллить у вас на форумах, как это делают ваши ребята на наших, я не собираюсь.
Кст. форум ваш один из самых информативных по нашим отечественным машинам. Продолжу изучение.
насчет масла: цитата "...Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей!"
ссылка вот, пожалуйсто: http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/
PS просто Вы привыкли к ПР японкам там у себя, а мы ЛР машинам - причем тут у нас выбор больше - вокруг много стран, европа под боком, да и японки ваши тоже спокойно можно купить.....кому что нравится, тот то и покупает. и у каждого есть свои причины на это.