Ответ: Почему в России делают плохие машины?
villisun, я хочу это знать, чтобы иметь представление о нашем автопроме не только из подборки мэйл.ру и рекламных роликов. Негатива не ищу, наоборот, буду рад позитиву. Только без квасного патриотизма, а взвешеному и аргументированому. К негативу точно такие же требования. Если плохо, отчего и почему?
Обратил внимание, что автор не комментирует качество автомобилей и их техническое совершенство, не сравнивает с конкурентами. Он пишет о "разрухе в головах", по сути, о крайне неэффективном менеджменте в отрасли.
Sophia, большое спасибо за комметарий, жаль, что вы передумали давать развернутый ответ.
Большая просьба всем участникам, не превращайте эту тему в очередной срач *** vs ***. Давайте обсудим проблемы автопрома, можно на примере ВАЗа. У меня возникли следующие вопросы.
1. Почему на отечественных автозаводах (ВАЗ, УАЗ и т.д.) настолько остро стоит проблема "верхов" и "низов"? Почему такие тяжелые условия труда, почему такая низкая зарплата у работников?
2. Если настолько остро стоит проблема разбазаривания прибыли от продаж, кто ответит, с чем это связно и когда это прекратится? Неужели это тоже задача из разряда "ну-у-у, быстро только кошки родятся, вам все сразу подавай! Когда-нибудь и у нас будет, как в европах, уже есть положительная динамика... некоторые сдвиги... мы работаем над этой проблемой..."
3. Неужели нельзя было уже решить проблему с устаревшим и изношеным оборудованием? Сколько можно ссылаться на эти "родимые пятна"? Я понимаю, что переоснащение производства стоит огромных денег, но разве нельзя было справиться с этой задачей, ведь скоро будет двадцать лет, как в нашей стране рыночная экономика?! А чем объяснить откровенно скотское отношение к уже закупленому дорогостоящему импортному оборудованию? За это кто-то отвечает?
4. Раз уж упомянули новый конвеер, поинтересуюсь. Какая квалификация людей, собирающих Калины? Обучение? Соцпакет? Зарплата? Требования к работникам, их ответственность?
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|