Сколько сейчас на перед денег надо если менять сток на путевую подвеску например как у вас установлена?
можно и на ты ))) делал то сам, так дешевле и надёждей (для меня). пружины оставил свои)
4400 - стойки (вкладыши + сапоги)
2700 - опоры асоми (всё в комплекте)
500р - комплект пыльников с отбойниками
7600р - всего.
можно ещё тыщу сэкономить на сапогах, если есть токарь и знакомый хороший сварщик)
можно и на ты ))) делал то сам, так дешевле и надёждей (для меня). пружины оставил свои)
4400 - стойки (вкладыши + сапоги)
2700 - опоры асоми (всё в комплекте)
500р - комплект пыльников с отбойниками
7600р - всего.
можно ещё тыщу сэкономить на сапогах, если есть токарь и знакомый хороший сварщик)
В принципе нормальная цена для перехода на путную подвеску, родная слишком на отбой поганая, самый большой ее минус наверное.
Если только в этом проблема - не поменять ли сначала опоры на Анвис?
А можно поменять опоры чтобы потом не делать сходразвал? На прошлой менял опорник потом пришлось ехать делать схождение.
Добавлено через 2 минуты Гагаринец, проблема пока что в этом, у меня пробега всего 20 тысяч км. Прошлая калина сотку отходила на родных стойках и даже не было предпосылок на замену.
Добавлено через 4 минуты Гагаринец, верхняя опора стойки Анвис: 2190-2902821-10 (ось смещена на 12 мм). 2шт.
Верхняя чашка пружины 2170. 2шт.
Ограничитель хода отбоя/сжатия (2170-2902834) это оно??? http://zavod-modina.ru/catalog_2/uniq/82/
Это все надо или лишнее?
ABC_lights, ну в таком случае остаётся только СААЗ имхо,
можно ещё попробовать найти обновлённый подвес от К2 ( тот же сааз).
Шутки-шутками - сааз на бочку вполне себе вариант когда неохота заморачиваться - все остальное ставится штат, купить нет проблем, цена не кусается. На 2-3 года - они вполне потянут, тем более что не все довольны порой переходя на хэндмэйды - порой получается более валкая морда без прибавления в комфорте, на масле обычно такое. Но - уже хочется чего-нибудь другого, и желательно в готовом виде узлом т.к. один фиг пружины уже тоже менять. Асоми газмяс в принципе многих устраивают как чуть более собраный вариант штата, так и по ресурсу как на дампе нет такого повального пи***ца. В основном опоры подводят, не стойки, это дело покупаемое, решаемое и возможно уже устраненное производителем. Альтернатив от производителя а) реально в продаже у меня б) худо-бедно надежного - нет получается на бочку, ну куча маленьких фирмочек которые а) из тольятти в 90% случаев б) которые тупо стремно брать из-за непонятно какого качества на выходе и невозможности найти потом торговца.
В общем сегодня сьездил восстановил типа правый передний амортизатор. Была разница в демпфирующих свойствах 20%. Завтра станет видно на стенде что и как. Прошёл он 25 тк .
А по одному меняют амортизаторы(однотипные конечно)?
И как их в принципе можно восстановить в моём случае?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
В общем сегодня сьездил восстановил типа правый передний амортизатор. Была разница в демпфирующих свойствах 20%. Завтра станет видно на стенде что и как. Прошёл он 25 тк .
А по одному меняют амортизаторы(однотипные конечно)?
И как их в принципе можно восстановить в моём случае?
В вашем сообщении было, что стойка СААЗ. ( это вновь купленная стойка или же то , что поставлена с завода?)
А как вы ее восстановили? Она же неразборная?.
20% разницы это по границе, а какие проценты показал стенд по передку вообще?