Холостые на прогретом..... Эта неисправность стара как десятка. Естественно это РХХ. от посторонних частиц начанает подклинивать, и всегда по разному. цена вопроса сегодня 300 рублей. кстати прочистить калиновский сложнее, он закрытого типа. Вот еще, для замены придется снять дроссель, но снимать две трубки подводящие тосол не обязятельно, они достаточно длинные чтобы развернуть дроссель под нужным углом и снять РХХ.
Мужики поменял я этот ДПДЗ без толку проблема осталась не решенной
у меня тоже после прогрева начинают плавать холостые причем круто плавают в этот момент можно дать небольшую перегазовку , отпустить газ и обороты падают до нуля машинка глохнет а заводишь снова все окей Вобщем ХЗ в чем дело
Мужики поменял я этот ДПДЗ без толку проблема осталась не решенной
у меня тоже после прогрева начинают плавать холостые причем круто плавают в этот момент можно дать небольшую перегазовку , отпустить газ и обороты падают до нуля машинка глохнет а заводишь снова все окей Вобщем ХЗ в чем дело
та же хрень началась! даже заглохла 1 раз! один в один....писАть даже нечего....думаю либо датчик ХХ либо ДПДЗ....у блин абревиатуры. похоже ДПДЗ. какие мысли еще кроме озвученных?
PS и кстати скока данные датчики стоят? (на всякий случай - может промывкой отделаюсь, уже както промывал - помогало)
Последний раз редактировалось yoki; 16.12.2008 в 19:13..
Причина: забыл дописать...
вобщем при прогреве у меня иногда обороты доходят до 1500 и остаются в таком положении даже при температуре двигателя более 50 градусов . исправлял я такой баг перезапуском двигателя ..... обороты приходят в норму. И это происходит так редко что доказывать наличие бага в сервисе нереально только денег за диагностику здерут. Стоит бортовой комп ошибок нет чек не горит. может кто наблюдал сие посоветуйте что делать.
А если на газ нажать и отпустить не проходит? Может тросик где закусывает...
Не поможет
Посмотри по компу количество шагов РХХ при нормальном прогреве и когда большие обороты. Может двигатель РХХ подклинивать. Помой или поменяй его.
Ровной работы на хх добиться вполне реально, я раньше тоже думал-особенность двигла, но послушав другие калинки 8 кл. был неприятно удивлён. В первую очередь выявились большие погрешности в показаниях дпдз-замена на бесконтактный (350р.), затем по ходу обнаружилось достаточное загрязнение дроссельного патрубка-промывка+промывка рхх(80р.),затем обнаружился пробой 2-х свечей(в темноте очень красиво мигали),причём свечи NGK-вот и я нарвался на левак-замена на DENSO(300.р), ну и на последок протяжка всех соединений от возд. фильтра до гбц. В результате мы имеем ровненький хх, возможность на пустой машине трогаться со 2-й, довольную улыбочку, т.к. в салоне многие детали перестали вибрировать и звучать.
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!
Ровной работы на хх добиться вполне реально, я раньше тоже думал-особенность двигла, но послушав другие калинки 8 кл. был неприятно удивлён. В первую очередь выявились большие погрешности в показаниях дпдз-замена на бесконтактный (350р.), затем по ходу обнаружилось достаточное загрязнение дроссельного патрубка-промывка+промывка рхх(80р.),затем обнаружился пробой 2-х свечей(в темноте очень красиво мигали),причём свечи NGK-вот и я нарвался на левак-замена на DENSO(300.р), ну и на последок протяжка всех соединений от возд. фильтра до гбц. В результате мы имеем ровненький хх, возможность на пустой машине трогаться со 2-й, довольную улыбочку, т.к. в салоне многие детали перестали вибрировать и звучать.
К этому еще надо добавить тщательную регулировку тепловых зазоров клапанов.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...