Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от HiHo
Если это было 2 года назад, а сейчас что-то слабо слышно об этом, точнее заглохло как-то совсем, то подключая логику: к чему бы эта статейка СЕЙЧАС???
пресса как известно 4-я власть, когда человека послали из 3-х предыдущих, он обращается к журналистам, потому что больше ему пойти не куда!
подозреваю что так было и в 2-х описанных "За Рулём" случаях "самоуправляемых" калин.
__________________
Mazda Familia 1.3 2000g -> народный японский автомобиль -> моей машине 9 лет 6 месяцев и несколько дней -> 153т(106).км.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
gennadiyA, В отличии от вас уважаемый, я используюя свои знания и опыт стараюсь помогать людям, а не пишу всякого рода страшилки, и уж не как не подхватываю сплетни и не подтвержденные случаи. Для справки, я сам реально езжу на более крутой машине, чем Вы, но это форум Калиноводов, и считаю, что надо помогать. А понапридумывать страшилок (с моим опытом) я могу тысячи. И не только по Калине.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Для того чтобы развеять все сомнения у меня возникла такая мысль. А можно ли смоделировать такую ситуация, чтобы ЭМУР стал поворачивать колеса самопроизвольно. Или другуми словами заставить его, путем пермыкания или наоборот размыкания (мы все прекрасно знаем, что все неисправности делятся на два типа: 1. наличие контакта там где он не нужен, и 2. отсутвие контакта там где он нужен). Если у кого это получиться, тогда можно начинать предметный разговор.
А так это просто демагогия. ИМХО.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
В ЗР я разочаровался давным давно. Всё там явно заказное и купленное с потрохами. И в любой статье есть всякие нестыковки. Помню, года 2 назад читал статью тоже о Калине, так там автора явно водили за нос сервисмены и разводили его то на одно, то на другое, а он плакался, что поменял это, поменял то, заплатил кучу денег. А вот зачем он, например, менял стойки - не написано. Впрочем, у них же на сайте были просто разгромные комментарии к той статье.
Кстати, если я не ошибаюсь, то в этом же декабрьском номере наряду со статьёй о ЭУР, есть статья о укорачивании костыля, которым калиноводы подпирают крышку капота. Конечно, я уже давно знал, что при открытом капоте дворники будут цеплять крышку капота, но для меня это как-то не явилось серьёзным просчётом. Да и просчётом ли вообще? Знаете ли, мне ещё не приходилось пользоваться стеклоочистителем при открытом капоте. Я понимаю, что при открытой крышке вперёд не очень-то хорошо видно, но попытаться это исправить, включив дворники - это остроумно.
А тут подробно описывается, как резать костыль, как его стягивать хомутиками! И преподносится это как очень полезная доработка! Как исправление серьёзной ошибки при постройке автомобиля! Что после этого водитель получает очень ценную возможность пользоваться стеклоочистителем при открытой крышке. Странно даже, что они игнорировали тот факт, что писалки в таком положении поливают совсем не туда, куда надо. Ай яй яй, как же так!
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Madest, я тоже был удивлен советом по "кочерге". За три года эксплуатации у меня ни разу не возникало необходимости включать дворники при открытом капоте!
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Да уж. С капотом они выдали свои интересы: чем только можно об..ть Калину. А ведь автор доработки сколько сил отдал пока пилил/сверлил! Теперь гордо включает дворники при поднятом капоте! Молодец!
Но если эта единственная "необходимая" доработка, то Калина ведь выходит не такой уж и плохой автомобиль?
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Мне кажется смысл доработки кочерги-держателя капота есть...потому как можно просто случайно во время ремонта полезть в салон (ну мало ли зачем...) и просто случайно задеть ручку, разве нет?
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от algol
Мне кажется смысл доработки кочерги-держателя капота есть...потому как можно просто случайно во время ремонта полезть в салон (ну мало ли зачем...) и просто случайно задеть ручку, разве нет?
Это где ж в салоне ОНО должно лежать, что б доставая ЭТО за ручку задеть?! Хотя - дело на любителя.. Можно и двери заварить - что б случайно на ходу не вывалиться. Без обид, просто ЗАРУлевские советы последние лет 10-ть иногда читать весело ИМХО.
А вообще, считаю, что этот журнал давно пора не за деньги продавать, а раздавать даром - как чисто рекламное издание.